Рилсмейкеры создают и монтируют рилсы (короткие видеоролики) в соцсетях компаний для решения бизнес-задач клиента. Они пишут сценарии для роликов, ищут моделей и локации, разбираются в алгоритмах продвижения.
Чем занимается рилсмейкер
Рилсмейкер занимается составлением контент-плана, продумывает темы и типы рилсов, которые должен снять. Он прогнозирует, каким будет потенциальный покупатель, чтобы готовить ролики, ориентируясь на его предпочтения. Также на такого специалиста ложатся обязанности по написанию сценария, подбору музыкального сопровождения, соблюдени. авторских прав, подбору моделей и локаций, анализу статистики и ведению отчетности.
Что должен уметь рилсмейкер
• Понимание SMM и маркетинга
• Построение контент-стратегии под конкретные бизнес-задачи
• Навыки видеосъемки и монтажа
• Составление контент-плана
Почему востребована профессия рилсмейкера
Сейчас рилсы есть практически во всех соцсетях. Это совсем свежая профессия, в которой еще не так много специалистов, поэтому хороших рилсмейков с удовольствием нанимают как крупные компании, так и небольшие бренды или блогеры и эксперты из разных ниш, желающие поднять свою узнаваемость.
Как стать рилсмейкером
Хорошему рилсмейкеру стоит изучить основы сценарного искусства и SMM. Также для работы рилсмейкером нужно научиться анализу аудитории и навыкам монтажа видео.
Рилсмейкер;SMM-менеджер;Маркетолог