Этот специалист занимается привлечением и удержанием клиентов или покупателей.
Чем занимается менеджер по маркетингу
Этот специалист занимается привлечением и удержанием клиентов или покупателей. Он исследует рынок, чтобы понять, какие услуги или товары наиболее востребованы, как должно выглядеть привлекательное предложение, что и сколько должно стоить и как лучше продвигать и продавать услугу или товар.
Почему востребована профессия менеджера по маркетингу
Карьеру можно начать еще в вузе: крупные компании охотно берут на работу практикантов и стажеров. Молодому специалисту это позволяет определиться, какая именно сфера ему интересна. Отделы маркетинга есть практически в любой компании, которая продает какие-либо услуги или товары, за исключением микроорганизаций.
Как стать менеджером по маркетингу
Будущие маркетологи и менеджеры по маркетингу изучают поведение потребителей и методы исследования рынка, учатся просчитывать экономику маркетинга. Они должны понимать, как создавать бренды и управлять ими, что такое интернет-маркетинг и как оценивать результативность в этой области. Развитие сферы маркетинга напрямую связано с развитием технологий. Сегодня существует SMM-маркетинг (маркетинг в соцсетях), контент-маркетинг, SEO-маркетинг и т. д. Хороший специалист должен постоянно совершенствоваться — с помощью пособий, на курсах или просто благодаря практике.