Профессия будущего. Разработчик медиапрограмм разрабатывает инструменты для эффективного поиска информации и дальнейшей работы с ней. Делает он это вместе с инженерами, психологами и лингвистами.
Чем занимается разработчик медиапрограмм
Разработчик медиапрограмм создает инструменты для работы с информацией. Это могут быть поисковые агрегаторы, голосовые помощники, сервисы по распознаванию текста и так далее. Для этого специалисту необходимо сотрудничать с профессионалами в области искусственного интеллекта, лингвистики и программистами. Кроме того, разработчику необходимо владеть навыками взаимодействия с аудиторией: ее «голос» будет учитываться при создании новых продуктов.
Что должен уметь разработчик медиапрограмм
• Навыки работы с метриками; умение анализировать большие данные
• Создание стратегии работы над долгосрочными проектами, мультифункциональность
• Базовые навыки программирования
• Владение социологическими инструментами, навыки работы с аудиторией
Почему востребована профессия разработчика медиапрограмм
Медиатизация — неизбежный процесс. Она касается всех сфер жизни человека. Различные аспекты работы с информацией человечество давно доверило более «умной» технике. Понимающие с полуслова поисковики, голосовые помощники стали неотъемлемой частью жизни. Чтобы сделать их более совершенными, и нужны разработчики медиапрограмм.
— SEO-копирайтер;— Руководитель группы маркетинга;— Руководитель PR-отдела, социологической службы компании;— Автор и руководитель стартапа