Факультеты и филиалы
За 45 лет работы факультета созданы научные школы по педиатрии, кардиологии, хирургии, инфекционным болезням у детей, иммунодиагностике в клинической педиатрии. В настоящее время на кафедрах педиатрического факультета работают более 300 преподавателей, среди которых доктора наук, профессора, доценты, кандидаты медицинских наук. Число преподавателей с ученой степенью на факультете превышает 70 %. По 9 специальностям открыты аспирантура и докторантура.
Базовая медицинская подготовка на первых трех курсах не отличается от таковой на лечебном и педиатрическом факультетах. С 4-го курса начинается специальная подготовка, которая включает все лечебные медицинские специальности (хирургия, терапия, педиатрия, узкие специальности), но в несколько меньшем объеме, чем на лечебном и педиатрическом факультетах. Наиболее значимые отличия по сравнению с лечебным факультетом имеются на 6 курсе, где студенты изучают в основном только гигиенические дисциплины.
Выпускники факультета готовятся к активной творческой профессиональной деятельности в сфере обращения лекарственных средств, включая их разработку, производство, хранение, государственную регистрацию, сертификацию, стандартизацию и контроль качества, маркетинг и продажу. Знания, полученные в процессе обучения на фармацевтическом факультете, позволят выпускникам работать с гомеопатическими, парафармацевтическими, лечебнокосметическими препаратами.
Открытие стоматологического факультета АГМА призвано решить одну из ключевых составляющих проблем качественного оказания медицинской помощи населению — кадровую.
Обучение на факультете клинической психологии АГМА — это и надежные фундаментальные знания, и широкая практическая подготовка. Ведущими кафедрами при обучении на специальности являются кафедра медицинской психологии и педагогики, кафедра наркологии, психотерапии и правоведения и кафедра нервных болезней. Наши студенты получают обширные знания по общепрофессиональным и специализированным дисциплинам.
С первого курса студенты лечебного факультета активно приобщаются к медицине. Первые два курса довольно сложны и насыщены теорией. Но помимо лекций, семинаров и теоретических занятий, студенты проходят предмет «Уход за больными», где постигают азы медицины непосредственно у постели больного. Начиная с третьего курса студенты приходят на клинические кафедры. Клинические базы за время существования факультета значительно расширились.