Факультеты и филиалы
За свою славную историю факультет подготовил свыше четырех тысяч специалистов: преподавателей детских музыкальных школ, артистов и концертмейстеров музыкальных коллективов, – являющихся гордостью культуры Белгородчины, России и зарубежья.
Факультет режиссуры, актёрского искусства и хореографии был создан в 2011 году путём реорганизации факультета художественного творчества. Его по праву можно назвать самым творческим факультетом в Белгородском государственном институте искусств и культуры. Здесь чтят традиции и хранят верность выбранной профессии. Факультет РАИХ является структурным подразделением БГИИК в сфере подготовки специалистов социально культурной и концертной деятельности.
Факультет дизайна и технологий является приоритетным факультетом в подготовке профессиональных творческих кадров в соответствии с требованиями инновационного развития региона в условиях развивающейся системы художественно-проектной культуры и социокультурного пространства г. Белгорода и Белгородской области; также является центром фундаментальных, прикладных и художественно-проектных исследований; функциональных процессов научно-методической и художественно-проектной подготовки специалистов.
Факультет функционирует, объединяя пять кафедр, которые реализуют все ступени профессионального образования по направлениям социально-культурной деятельности, туризма, библиотечно-информационной деятельности, издательское дело, теория история искусств, искусства и гуманитарные науки, музеология и охрана объектов культурного и природного наследия, педагогическое образование, антропология и этнология, языкознание и литературоведение, образование и педагогические науки, культурология.
Факультет музыкального творчества осуществляет подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере музыкального искусства и педагогического образования. На факультете музыкального творчества созданы все условия для развития творческого потенциала будущих специалистов. Подготовку кадров на факультете музыкального творчества осуществляют теоретики и практики, имеющие высочайший научно-педагогический и творческий потенциал.