• Знать основы рекламного дела, основы менеджмента, законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу, конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка, принципы организации торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления
• Генерировать и проверять гипотезы
• уметь работать с большими массивами данных, обрабатывать и систематизировать полученную информацию, формулировать выводы и рекомендации
• Владеть грамотной деловой устной и письменной речью
• Уметь презентовать и объяснять результаты исследования, аргументированно отстаивать их
• Знать и уметь использовать на практике современные исследовательские инструменты: CJM, персона-модели, JTBD, карты эмпатии
• Владеть техникой DIY-исследований – Яндекс взгляд, Fastuna и др.
• Уметь работать на ПО исследовательских компаний (Nielsen Answers, Ipsos Comcon, Data Friend Web, GfK StarTrack, Euromonitor Passport)
• Знать MS Office (особенно Excel – формулы, сводные таблицы, диаграммы, массивы), Power Point, Google Forms, Анкетолог, Опроссо
• Знать английский язык
• Знать психологию и социологию потребителя товаров и услуг
• Уметь работать в команде
• Проводить анализ рынка
• Знать и уметь применять методы и процедуры статистических исследований (качественных, количественных, комплексных и т.д.)