Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи.
Чем занимается менеджер по рекламе
Они занимаются продажей рекламного пространства или эфирного времени в СМИ. В рамках профессии нужно много общаться, звонить, вести переговоры, ходить на встречи. Обычно менеджеры работают за скромный оклад, а основная часть заработка — процент с продаж. В этом деле важны личные связи, коммуникабельность и стрессоустойчивость. Важно всегда стараться понять, чего на самом деле хочет собеседник.
Почему востребована профессия менеджера по рекламе
Менеджеры по рекламе работают в СМИ, которые живут за счет продажи рекламных полос или эфирного времени. Но их контрагентов тоже называют менеджерами по рекламе: это сотрудники компаний-рекламодателей, задача которых — купить место в журнале или газете и сделать так, чтобы она дала максимальную отдачу.
Как стать менеджером по рекламе
Специального «рекламного» образования обычно не требуется. Гораздо важнее иметь общую гуманитарную базу, чтобы быть интересным собеседником, уметь грамотно излагать свои мысли, понимать психологию людей.