Креатор генерирует оригинальные идеи для рекламной и маркетинговой активности бизнеса. Его работа помогает компании стать запоминающейся в глазах клиентов и выделиться среди конкурентов.
Чем занимается креатор
Креатор придумывает нейминг для бренда, занимается разработкой рекламных слоганов, работает над концепцией бренда и маркетинга. Также он может заниматься написанием сценариев для видеороликов компании. Задача креатора - придумать что-то действительно уникальное, непохожее на то, что было у конкурентов, сделав рекламу бренда узнаваемой и виральной.
Что должен уметь креатор
• Взаимодействие с аудиторие
• Генерация идей и разработка концепций
• Адаптация проектов
• Исследование и анализ рынка
• Защита интеллектуальной собственности
• Участие в реализации проектов
Почему востребована профессия креатора
Каждый бренд заинтересован в том, чтобы выделить свой продукт среди конкурентов и запомниться потребителю. Креаторы нужны именно для этого. Компании заинтересованы в найме специалистов, способных не только копировать и перерабатывать уже придуманные до них концепции, но и создавать что-то новое.
Как стать креатором
Креатору необходимо научиться анализировать целевую аудиторию и конкурентов, составлять брифы для заказчика и придумывать концепции рекламных кампаний. Также креаторы должны уметь презентовать свои идеи и адаптировать их для разных каналов.
SMM-менеджер;Креатор;Креативный директор