В задачи менеджера может входить руководство теми или иными подразделениями, контроль качества их работы, налаживание бесперебойного снабжения, а также отбор персонала и маркетинговое планирование.
Чем занимается менеджер гостинично-ресторанного бизнеса
Позиция ресепшиониста или хостес в ресторане может стать хорошим стартом для менеджера гостинично-ресторанного бизнеса — управленца с широким диапазоном возможностей роста: от старшего администратора до управляющего всей гостиницей, рестораном или сетью. В задачи менеджера может входить руководство теми или иными подразделениями, контроль качества их работы, налаживание бесперебойного снабжения, а также отбор персонала и маркетинговое планирование. В конечном счете, цель такого профессионала — сделать так, чтобы вверенная ему гостиница или ресторан работали как часы и всем нравились.
Почему востребована профессия менеджера гостинично-ресторанного бизнеса
Карьера для выпускника без опыта либо с минимальным опытом работы начинается с позиции менеджера на ресепшн в гостинице (портье) или помощника управляющего в Чем больше звезд у отеля или чем выше класс ресторана, тем престижнее в нем работать, особенно если речь о международных сетях. Для этого обязательно понадобится хорошо знать, как минимум, английский.
Как стать менеджером гостинично-ресторанного бизнеса
Чем больше обязанностей у менеджера, тем шире список обязательных знаний. Здесь и финансовое планирование, и основы делооборота, и менеджмент, и, разумеется, знание прав потребителей. Кроме того, профессия предусматривает хорошее знание иностранных языков.Для работы с людьми, в том числе, с иностранцами, потребуются развитые навыки коммуникации, а также знание культуры и традиций, принятых в разных странах.