1. Базовый курс «Интернет-маркетинг»
Где | Многопрофильный образовательный центр «ЭДУКОР» |
Стоимость | 20 000 рублей |
Продолжительность | 32 часа (8 дней) |
Начало | 8 сентября |
Курс проводится совместно с Институтом маркетинга Финляндии (г. Хельсинки). В программу входят модули: «Формула продающего текста», «Нестандартные методы продвижения сайтов», «Поисковая оптимизация», «Юзабилити», «Контекстная реклама», «E-mail-маркетинг», Веб-аналитика«. Особое внимание преподаватели уделяют возможностям проведения маркетинга в социальных сетях (SMM), использованию SMM в комплексе с другими инструментами Интернет-маркетинга, эффективному ведению блогов, продвижению в соцсетях. Лекционные занятия подкрепляются практическими. Обучение проходит по вечерам — с 19 до 22 часов. После окончания слушатели получают Сертификат центра ЭДУКОР. Есть возможность за отдельную плату пройти дополнительную сертификацию и получить Сертификат института маркетинга Финляндии.
2. Семинар «Интернет-маркетолог»
Где | Русская Школа Управления |
Стоимость | 31 430 рублей |
Продолжительность | 4 дня |
Начало | 15 сентября |
Семинар ориентирован на практикующих специалистов по Интернет-маркетингу, консультантов по работе с социальными медиа, специалистов по продвижению сайтов, менеджеров высшего и среднего звена, руководителей. Участникам рассказывают, какие задачи решают социальные медиа, какие инструменты они применяют, какова специфика виртуального пространства. Их учат особенностям общения в Интернете, своеобразию Интернет-коммуникаций, поиску целевой аудитории, способам привлечения посетителей на сайты и многому другому. Участники получают папку с учебным материалом, электронные материалы (видеокурс), а по окончании — удостоверение о повышении квалификации. Занятия проходят с 9.00 до 16.45 с тремя перерывами. При предварительной оплате семинара школа предоставляет значительные скидки.
3. Семинар «Обучение SMM (Social Media Marketing). SMM продвижение»
Где | Лиговский пр., 73, Бизнес-центр «Лиговка» |
Стоимость | 15 105 рублей |
Продолжительность | 2 дня |
Начало | 29 сентября |
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров, работа которых связана с Интернет-рекламой. Участников знакомят с видами и способами Интернет-продвижения, показывают, как эффективно привлекать внимание к бренду или продукту через социальные сети, как грамотно создавать целевые группы, как планировать и реализовывать в Интернете рекламные кампании и пр. Занятия проходят в малых группах, в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Ведущая семинара Елена Ожгихина, представитель ITC Group, имеет опыт работы в SMM более трех лет, среди ее клиентов — компании международного уровня. В процессе обучения она моделирует реальные ситуации, использует методы мозгового штурма. Занятия проходят с 10 до 17 часов с перерывами на кофе-паузы и обед.
4. Семинар «Интернет-маркетинг и PR: технологии успеха»
Где | Русская Школа Управления |
Стоимость | 36 900 рублей |
Продолжительность | 18 часов (3 дня) |
Начало | 20 августа |
Участники изучают типы сайтов, технологии их создания, оптимизации и продвижения, инструменты для привлечения клиентов. Они учатся правильно работать с негативными отзывами, эффективно поддерживать круглосуточную коммуникацию с клиентами, использовать новые медиа и т.д. Преподаватели-практики (из Москвы) рассказывают слушателям о PR, рекламе и маркетинге в Интернете, показывают как эффективно использовать блоги, сообщества, социальные сети, комплексные сервисы, мессенджеры, рассылки и пр. Проводится практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы». Один из преподавателей семинара, Илья Балахнин, с 2010 года возглавляет лучшее российское SMM-агентство, является руководителем WebInCo Russia.
5. Тренинг «Social Media Marketing: продвижение бренда/услуги в социальных сетях»
Где | Тренинговое агентство «Мастер-класс» |
Стоимость | 9500 рублей |
Продолжительность | 8 часов (1 день) |
Начало | Расписание на портале будет вывешено позже |
Участников учат пользоваться инструментами SMM, оценивать количественные и качественные показатели эффективности, им рассказывают о перспективах SMM — как ресурса для увеличения продаж и узнаваемости бренда. Слушатели знакомятся с различными способами продвижения компании (услуги, товара) в социальных сетях, учатся вырабатывать критерии оценки эффективности использования SMM, изучают примеры использования SMM — как в российской, так и в зарубежной практике. Тренинг проходит в виде прочтения интерактивных мини-лекций, обсуждения, дискуссии, выполнения заданий в мини-группах, просмотра видеоматериалов, разбора кейсов. Время проведения тренинга: с 10:00 до 18:00. Стоимость обучения — договорная. Возможны скидки.
6. Семинар «Интернет-маркетинг. Продвижение в социальных сетях»
Где | Лиговский пр., 73, Бизнес-центр «Лиговка» |
Стоимость | 15 105 рублей |
Продолжительность | 2 дня |
Начало | 18 ноября |
В программу семинара входят разделы «Продвижение в Сети», «Инструменты продвижения», «Социальные медиа», «SMM-стратегия», «Вирусный маркетинг», «Взаимодействие Off-line и Digital-стратегии для усиления эффекта». Особое внимание уделяется SMM. Половина времени на семинаре посвящена практическим занятиям. После изучения каждого раздела участники выполняют специальные упражнения. Затем ведущий проводит анализ и разбор рабочих ситуаций. Каждый участник получает специальную рабочую тетрадь и диск с дополнительной информацией и презентацией семинара. Ведущий, Алексей Васильев, является специалистом в области маркетинговых коммуникаций и продвижения компании, преподавателем СПбГЭТУ. Занятия проходят с 9.00 до 17.30. По окончании участникам выдают сертификат.
Обсуждение материала
Оставить комментарий