Мой город — Москва
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

«Модернизация общего образования: проблемы самоопределения ученика в современном образовательном процессе»

РГПУ имени А.И. Герцена приглашает к участию в третьей научно-практической конференции.
Maria Kuragodnikova
07 октября 2015

В рамках конференции планируется проведение круглого стола и пленарного заседания.

2 ноября 2015 года состоится круглый стол «Модернизация образования: педагогические проблемы применения интернет-технологий».

12 ноября 2015 года планируется проведение пленарного и секционных заседаний, посвященных обсуждению актуальных проблем реализации идей современного этапа модернизации общего образования.

На пленарном заседании предлагается обсудить следующие вопросы:

  • Культура современного общества и общее образования: грани взаимодействия.
  • Современная философия образования: ценностная позиция учителя.
  • Основные тенденции модернизации общего образования.
  • Взаимосвязь личностных и предметных целей в современном школьном образовании.
  • Современная дидактика школы в контексте самоопределения ученика.

Секционные заседания будут организованы по следующей проблематике:

  • Проблемы содействия развитию ученика в методиках обучения учебным предметам.
  • Ценности профессиональной деятельности и инновационный поиск современного учителя.
  • Подготовка в аспирантуре исследователей современных проблем образования.

12 ноября 2015 года состоится презентация электронного научного издания «Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters)», отмечающего в 2015 году 20-летие.

13 ноября 2015 года в формате дискуссионной площадки будут обсуждаться актуальные вопросы организации коллективной опытно-экспериментальной работы педагогического университета и школ-лабораторий по проблеме содействия самоопределению ученика в образовательном процессе школы.

Организаторы конференции надеются, что заинтересованное, активное обсуждение реального состояния реализации ведущих идей модернизации общего образования, научно-обоснованные решения актуальных проблем позволит найти неиспользованные резервы построения личностно-ориентированного общего образования и подготовки современного учителя в вузе, а также новые пути взаимодействия педагогической науки и образовательной практики.

Maria Kuragodnikova
07 октября 2015

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты