25 марта
Дан старт второго года проекта «ТехноНаставники»
Дан старт второго года проекта «ТехноНаставники»
Проректор по образовательной деятельности и молодежной политике МГТУ «СТАНКИН» Мария Бильчук приняла участие в проектировочной сессии «ТехноНаставники как стратегия привлечения молодежи в инженерию»
На проектировочной сессии «ТехноНаставники как стратегия привлечения молодежи в инженерию» в рамках форума «Сколково Регионы. Пространство технологических лидеров» разработана комплексная программа действий для привлечения абитуриентов на инженерные направления.
Программа позволяет разработать и внедрить в инженерные вузы России эффективную систему технонаставничества. Проектировочная сессия объединила представителей вузов, членов Консорциума «Национальная научно-образовательная сеть станкостроения». В основе новой технологии привлечения абитуриентов — студенты-технонаставники инженерно-технических направлений обучения.
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова поблагодарила коллег за развитие этой инициативы. Замминистра поделилась, что в прошлом году она общалась со студентами, которые прошли через весь цикл проекта.
«Тогда мы обсуждали детали усиления проекта, новые форматы. Но ключевой смысл мы оставляем неизменным – важно, чтобы рядом был профессиональный наставник, который поможет превратить идею в работающую инициативу, детализировать и выстроить траекторию ее реализации. Сегодня «ТехноНаставники» является важной составляющей системы технологического предпринимательства в университетах», – подчеркнула Ольга Петрова.
МГТУ «СТАНКИН» является координатором проекта, на площадке университета создан Проектный офис ТехноНаставников. В этом году участниками проекта станут технические вузы и индустриальные партнеры, с целью формирования синергии между школами, вузами и предприятиями. Сетевая модель подчеркнет уникальность проекта и позволит школьникам познакомиться как с миром научных открытий и прогрессивных исследований, так и с техническими компетенциями и проектными направлениями, которые существуют в инженерных направлениях вузов.
На проектировочной сессии участники определили направления и формы сотрудничества вузов и предприятий в рамках проекта «ТехноНаставники», а также условия для общения, совместных инициатив, обмена опытом и лучшими практиками по работе с абитуриентами и студентами инженерно-технических направлений.
Проректор по образовательной деятельности и молодежной политике МГТУ «СТАНКИН» Мария Бильчук приняла участие в проектировочной сессии «ТехноНаставники как стратегия привлечения молодежи в инженерию»
На проектировочной сессии «ТехноНаставники как стратегия привлечения молодежи в инженерию» в рамках форума «Сколково Регионы. Пространство технологических лидеров» разработана комплексная программа действий для привлечения абитуриентов на инженерные направления.
Программа позволяет разработать и внедрить в инженерные вузы России эффективную систему технонаставничества. Проектировочная сессия объединила представителей вузов, членов Консорциума «Национальная научно-образовательная сеть станкостроения». В основе новой технологии привлечения абитуриентов — студенты-технонаставники инженерно-технических направлений обучения.
Заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова поблагодарила коллег за развитие этой инициативы. Замминистра поделилась, что в прошлом году она общалась со студентами, которые прошли через весь цикл проекта.
«Тогда мы обсуждали детали усиления проекта, новые форматы. Но ключевой смысл мы оставляем неизменным – важно, чтобы рядом был профессиональный наставник, который поможет превратить идею в работающую инициативу, детализировать и выстроить траекторию ее реализации. Сегодня «ТехноНаставники» является важной составляющей системы технологического предпринимательства в университетах», – подчеркнула Ольга Петрова.
МГТУ «СТАНКИН» является координатором проекта, на площадке университета создан Проектный офис ТехноНаставников. В этом году участниками проекта станут технические вузы и индустриальные партнеры, с целью формирования синергии между школами, вузами и предприятиями. Сетевая модель подчеркнет уникальность проекта и позволит школьникам познакомиться как с миром научных открытий и прогрессивных исследований, так и с техническими компетенциями и проектными направлениями, которые существуют в инженерных направлениях вузов.
На проектировочной сессии участники определили направления и формы сотрудничества вузов и предприятий в рамках проекта «ТехноНаставники», а также условия для общения, совместных инициатив, обмена опытом и лучшими практиками по работе с абитуриентами и студентами инженерно-технических направлений.
Другие новости
- 01 апреляХакатоним в СТАНКИНе