Россия
План поступления
Войти
11 сентября 2024

Приемная кампания-2024: более 2 млн уникальных посетителей сайта из 150 стран

Приемная кампания 2024 года в Президентской академии отмечена рядом рекордов, в числе которых взрывной рост посещаемости сайта. В период с 20 июня по 31 августа на сайте Академии зафиксировано более 2 млн уникальных пользователей, 93% из которых – это новые посетители.

Рост по сравнению с 2023 годом составил 73%, обогнав даже пандемийный 2020 год, когда большая часть коммуникаций проходила онлайн. Тогда количество посетителей увеличилось на 61%. За последние 10 лет (с 2015 года) трафик на сайт в период приемной кампании вырос почти в 3 раза, а за весь индексируемый период (с 2013 года) – более чем в 7 раз.

Подавляющее большинство посетителей (1,8 млн) – жители России. На первом месте – пользователи из Москвы и Московской области (830 тысяч), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (216 тысяч), а также из Нижегородской области (117 тысяч).

Порядка 200 тысяч пользователей пришли на сайт из-за рубежа, в лидерах по количеству пользователей – Казахстан, Китай, Турция, Беларусь, Армения. Всего сайт Академии за время приемной кампании посетили представители более чем 150 стран мира.

Каждый третий посетитель сайта (37,2%) – представитель возрастной группы 35-54 лет, то есть это родители или старшие родственники абитуриентов. Тогда как посетителей в возрасте меньше 18 лет (выпускников школ) – всего 12,4%.

Как отмечают аналитики Президентской академии, аудитория сайта исторически, как правило, более возрастная. Всплеск активности пользователей младше 18 лет приходится на время приемной кампании. То есть родители приступают к изучению вуза, судя по статистике сайта, намного раньше, чем их дети.

Это объясняется более ответственным подходом взрослого поколения. Стоит также отметить, что серьёзную конкуренцию сайту составляют множество агрегаторов, у которых есть инструменты, недоступные вузам. Подобные ресурсы также вовлекают молодую аудиторию различными средствами геймификации, которые могут быть менее интересны взрослому поколению, ориентированному на первоисточник при изучении информации.

В любом случае сайтам вузов стоит перенять опыт своих конкурентов, чтобы увеличить охват не только среди родителей, но и их детей.

Предсказуемо на первое место по посещаемости вышел Личный кабинет абитуриента (более 500 тыс. уникальных пользователей), 73% подавших заявления в московский кампус воспользовались именной этим сервисом. На втором месте раздел «Бакалавриат и специалитет» (370 тыс.) с основной информацией по приему и каталогом образовательных программ, на третьем – Институт государственной службы и управления (190 тыс.), на четвертом – Институт отраслевого менеджмента (175 тыс.), замыкает топ-5 блог Академии с полезными материалами для поступающих (более 100 тыс.).

Для блога было подготовлено более 200 уникальных статей, посвященных различным темам: особенностям поступления в 2024 году, новым профессиям и профнавигации, образованию, саморазвитию и др. Раздел станет постоянным и будет пополняться новой информацией, полезной абитуриентам и родителям на всем периоде подготовки к поступлению.

Среднее время пребывания на сайте (показатель интереса к контенту платформы) стало наибольшим за последние 10 лет – 5,46 мин., превысив показатель прошлого года на 26%.

В период приемной кампании 2024 года сайт Академии также зафиксировал рекорд по привлечению новых пользователей – 93,1%, перекрывший прежний показатель (90,8%), державшийся с 2013 года. Это означает, что в 2024 году вуз максимально активно работал над своим онлайн-позиционированием, привлекая внимание потенциальных абитуриентов. На данный показатель, по мнению аналитиков, также работает активность Академии и ее ключевых спикеров в онлайн-СМИ, продуманная рекламная кампания, привлекательность образовательных программ.

Другие новости

Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?
Представитель вуза
Виолетта Чикуркова Юрьевна