16 апреля
Инновационные проекты студентов УГНТУ: от VR-игр до экобахил!
Успешно завершилась межфакультетская проектная мастерская у студентов 2 курса IT-института и горно-нефтяного факультета Уфимского государственного нефтяного технического университета.
Ребята узнали об инструментах упаковки проектов, способах генерации и коммерциализации инновационных идей, научились определять свою роль в команде, искать целевую аудиторию, отличать MVP и прототип проекта. Кроме того, они активно развивали креативное мышление, повышали уверенность в выступлениях перед аудиторией, учились эффективно общаться и работать в команде.
В этом семестре студенты разрабатывали проекты по направлениям «Технологическое предпринимательство» и «Технологии разработки стартап-проектов» в смешанных командах. Перед ними стояла задача придумать продукт, обладающий новыми качествами и определить способы его масштабирования.
Вот некоторые проекты, созданные студентами 2 курса:
Проект «EcoBahill»
Выполнили: Адель Исхаков, Савелий Шимаев, Руслан Васильев, Шемуэль Султанов, Динар Нигматьянов, Динар Мустакимов.
О чем проект? Биоразлагаемые бахилы из экологически чистых материалов на основе поливинилового спирта, которые растворяются в воде после использования в течение суток.
Проект «Al social vr игра»
Выполнили: Дияр Султанбаев, Данил Аккубеков, Румиль Садыков, Карина Муфтахова, Алмаз Зиятдинов, София Васильева.
О чем проект? VR игра, позволяющая игрокам практиковать социальные навыки в безопасной среде и преодолевать тревожность. Использование нейронных сетей для создания реалистичных и адаптивных NPC, которые могут подстраиваться под индивидуальные потребности и уровень тревожности каждого.
Проект «Не дышим, но работаем»
Выполнили: Рената Минабутдинова, Светлана Сайфуллина, Раушания Шамсутдинова, Тимур Сахапов, Арина Иванова, Анастасия Усова.
О чем проект? Проект по внедрению QR-кодов на могильные плиты ради сохранения памяти о человеке и его прошлом. Это позволяет создать цифровую память, включающую биографию, фотографии, видео и другие материалы, которые останутся доступными для будущих поколений.
«Скука OFF»
Выполнили: Екатерина Карпова, Гульфия Хасанова, Ольга Хамматова, Егор Кофанов, Рахим Давлетшин, Алина Сатыева.
О чем проект? Приложение, позволяющее найти сообщество для приятного времяпрепровождения. Позволяет найти желаемое мероприятие или компанию для совместного посещения какого-либо мероприятия.
Остается только пожелать успехов студентам в их творческом и профессиональном развитии, а также в реализации идей и изучении проектной деятельности.
А с 14 апреля стартует двухнедельный интенсив проектных мастерских для второкурсников Института нефтегазового инжиниринга и цифровых технологий (ИНИЦТ) и Института экосистем бизнеса и креативных индустрий (ИЭС).
Проектные мастерские проводятся в рамках образовательной политики программы развития «Приоритет-2030».
Ребята узнали об инструментах упаковки проектов, способах генерации и коммерциализации инновационных идей, научились определять свою роль в команде, искать целевую аудиторию, отличать MVP и прототип проекта. Кроме того, они активно развивали креативное мышление, повышали уверенность в выступлениях перед аудиторией, учились эффективно общаться и работать в команде.
В этом семестре студенты разрабатывали проекты по направлениям «Технологическое предпринимательство» и «Технологии разработки стартап-проектов» в смешанных командах. Перед ними стояла задача придумать продукт, обладающий новыми качествами и определить способы его масштабирования.
Вот некоторые проекты, созданные студентами 2 курса:
Проект «EcoBahill»
Выполнили: Адель Исхаков, Савелий Шимаев, Руслан Васильев, Шемуэль Султанов, Динар Нигматьянов, Динар Мустакимов.
О чем проект? Биоразлагаемые бахилы из экологически чистых материалов на основе поливинилового спирта, которые растворяются в воде после использования в течение суток.
Проект «Al social vr игра»
Выполнили: Дияр Султанбаев, Данил Аккубеков, Румиль Садыков, Карина Муфтахова, Алмаз Зиятдинов, София Васильева.
О чем проект? VR игра, позволяющая игрокам практиковать социальные навыки в безопасной среде и преодолевать тревожность. Использование нейронных сетей для создания реалистичных и адаптивных NPC, которые могут подстраиваться под индивидуальные потребности и уровень тревожности каждого.
Проект «Не дышим, но работаем»
Выполнили: Рената Минабутдинова, Светлана Сайфуллина, Раушания Шамсутдинова, Тимур Сахапов, Арина Иванова, Анастасия Усова.
О чем проект? Проект по внедрению QR-кодов на могильные плиты ради сохранения памяти о человеке и его прошлом. Это позволяет создать цифровую память, включающую биографию, фотографии, видео и другие материалы, которые останутся доступными для будущих поколений.
«Скука OFF»
Выполнили: Екатерина Карпова, Гульфия Хасанова, Ольга Хамматова, Егор Кофанов, Рахим Давлетшин, Алина Сатыева.
О чем проект? Приложение, позволяющее найти сообщество для приятного времяпрепровождения. Позволяет найти желаемое мероприятие или компанию для совместного посещения какого-либо мероприятия.
Остается только пожелать успехов студентам в их творческом и профессиональном развитии, а также в реализации идей и изучении проектной деятельности.
А с 14 апреля стартует двухнедельный интенсив проектных мастерских для второкурсников Института нефтегазового инжиниринга и цифровых технологий (ИНИЦТ) и Института экосистем бизнеса и креативных индустрий (ИЭС).
Проектные мастерские проводятся в рамках образовательной политики программы развития «Приоритет-2030».