Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Управление и технологии интернет-продаж на маркетплейсах

бакалавриат

О программе

Специалисты данного направления занимаются анализом рынка, составлением стратегии продвижения продукта, бренда, выстраивают взаимоотношения с партнерами и заказчиками, знают особенности формирования уникального торгового предложения для разных видов бизнеса, оценивают эффективность работы рекламных кампаний, понимают процессы выхода на новые рынки и разбираются в PR; знают и используют инструменты ведения коммерческой деятельности на цифровых платформах. Специалисты по интернет-маркетингу и электронной коммерции высоко востребованы на рынке труда.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 120
70 000 р.
В любое время
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за итоговое сочинение

Преимущества обучения

1
Московская Академия Предпринимательства — это:
28 лет успешной деятельности
37 программ обучения
35 партнеров-работодателей
Государственный диплом
Международные стандарты обучения
Возможность совместить учебу и работу
Практическая направленность
Удобная форма обучения

Дополнительная информация

Программа охватывает основы менеджмента, маркетинга, электронной коммерции и технологий интернет-продаж. Изучаются стратегии управления на маркетплейсах, анализ данных, лояльность клиентов и управление брендом. Включены методы повышения продаж и оптимизации бизнес-процессов. Акцент на практическом применении инструментов (Marketplace Ads, аналитика данных). Включает изучение законодательных аспектов электронной торговли и ведения бизнеса на онлайн-платформах. Подготовка к управлению проектами и разработке эффективных бизнес-стратегий с учетом цифровых трендов и инноваций в интернет-пространстве.

Результаты обучения

  • Вы получите востребованную профессию с перспективой работы в рекламных агентствах, дизайн-студиях, IT-компаниях, а также возможность заниматься фрилансом или открыть собственное агентство.
  • Диплом государственного образца
  • Трудоустройство

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно
Нажав на «Хочу поступить», вы добавите это учебное заведение в план поступления — список выбранных вами учебных заведений и программ. Также у нас есть сервис «Планировщик поступления», который поможет подобрать подходящие программы и получить готовый план поступления.
Что за планировщик?