Россия
План поступления
Войти

Менеджер по продажам

базовый курс

О программе

Курс предназначен для тех, кто хочет получить знания и навыки в области продаж. Он охватывает основные аспекты работы менеджера по продажам, включая техники активных продаж, работу с клиентами, ведение переговоров, управление конфликтами и многое другое.
Участники курса научатся эффективно взаимодействовать с потенциальными и существующими клиентами, понимать их потребности и предлагать оптимальные решения. Они также освоят методы анализа рынка, определения целевой аудитории и разработки стратегии продаж.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
9 000 р.
По мере набора
2 дня
32 ак. ч.
2 занятия
очно
16 000 р.
По мере набора
2 недели
32 ак. ч.
3 раза в неделю в будние дни
группа выходного дня
9 000 р.
По мере набора
2 дня
32 ак. ч.
2 занятия суббота и воскресенье
вечерняя
13 000 р.
По мере набора
4 дня
32 ак. ч.
4 занятия в будни с 18:00 до 21:00

Дополнительная информация

Содержание программы:
1. Менеджер по продажам – специфика требований профессии в сфере "Человек - Человек"
1.1. Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
1.2. Содержание процесса продаж. Основные функции продавца.
1.3. Формы и стили продаж.
2. Поиск клиентов. Холодные звонки
2.1. Отработка входящих лидов. Исходящие звонки.
2.2. Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
2.3. Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
2.4. Сценарий холодных звонков. Скрипты продаж.
2.5. Методы успешного обхода секретаря. Основные потребности ЛПР. Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку. Методы назначения встречи с ЛПР.
3. Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение
3.1. Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам? Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
3.2. Проведение переговоров. Искусство задавать вопросы.
3.3. Модель осуществления продажи AIDA.
3.4. Факторы, влияющие на процесс продаж.
3.5. Метод донесения информации. Законы убеждения.
3.6. Техника общения с покупателем. Потребности и жизнь.
3.7. Как общаться с покупателем. Умение слушать и слышать.
3.8. Базовые элементы НЛП в продажах.
3.9. Формирование КП. Как сделать продающееся КП? Правила идеального КП. Основные методики составления.
4. Работа с возражениями клиента.
4.1. Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они есть — успешно обработать их в пользу компании.
4.2. Виды и причины возникновения возражений.
4.3. Алгоритм обработки возражений.
4.4. Приемы нейтрализации различных видов сопротивления («Уже есть», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
5. Переговоры.
5.1. Подготовка к встрече. Стратегии ведения переговоров.
5.2. Торги. Правила торга.
5.3. Дожим. Принцип и методы.
5.4. Завершение сделки. Приемы создания «срочности» и «эксклюзивности».
5.5. Установление долгосрочных отношений: способы повышения лояльности покупателей.
5.6. Анализ и преодоление ошибок продавцов.
6. Работа с дебиторской задолженностью.
6.1. Критерии оценки платежеспособности клиента.
6.2. Взаимодействие с потенциальными должниками.
6.3. Ужесточение переговоров по мере роста этапов просрочки долга.
6.4. Особенности напоминания о просрочке платежа.
6.5. Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга. Как вернуть деньги и не испортить отношения с клиентом. Ультимативное требование к должнику.
6.6. Иные методы взыскания долга.
7. Работа с конфликтами.
7.1. Понятие конфликта. Типы конфликтных личностей, методика взаимодействия.
7.2. Способы разрешения конфликта, стили поведения.
7.3. Ассертивность. Методы психологической самозащиты.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Москвы по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «коммерция», Учебные центры Москвы по направлению «коммерция» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Анна Валерьевна Максимова