Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Туристические проекты в цифровой среде: разработка и управление

магистратура

О программе

Программа готовит управленцев — специалистов, отвечающих за разработку и продвижение туристических продуктов, а также реализацию проектов в компаниях различных сфер туристической индустрии. Дисциплины программы охватывают ключевые аспекты туристического бизнеса: от исследований рынка и разработки продукта до маркетинга для сегментов B2B и B2C, а также построения стратегии компании на основе данных. С первого года обучения студенты решают реальные кейсы от компаний-партнеров, а в третьем семестре проходят практику в туристических компаниях и предприятиях сферы гостеприимства, где погружаются в процесс решения управленческих задач.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 50
1 сент. 2025
2 года

Условия поступления

    • комплексный экзамен по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Виолетта Чикуркова Юрьевна