Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Управление в креативных индустриях. Управление в аудиовизуальных индустриях

бакалавриат

О программе

Профиль объединяет в себе управленческие компетенции и экспертизу сразу в трёх креативных отраслях экономики: киноиндустрия, музыкальная индустрия и организация зрелищных мероприятий

Мы готовим профессионалов, способных создавать и продвигать актуальный аудио- и видеоконтент, организовывать крупные культурно-массовые мероприятия, медиа и кинопроекты, управлять фестивалями, музыкальными и творческими проектами и обладающих потенциалом для наполнения их оригинальным аудио- и видеосодержанием.

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 186
— / 20
650 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • литература от 60
  • На выбор:
    обществознание от 60
    история от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Общее количество платных мест, выделенных на группу профилей в 2024 году - 100.

Профиль «Управление в аудиовизуальных индустриях» бакалаврской программы «Управление в креативных индустриях» организован для подготовки высокопрофессиональных специалистов, способных работать на стыке самых разных творческих профессий: музыкальной, фестивальной, концертной и кино- индустрий. Как придумать зрелищное событие в индустрии развлечений? Как правильно его провести? Где взять деньги на его организацию? Как создать актуальный аудиовизуальный контент? Как выстроить отношения с медиа и артистами? Ответы на эти и другие вопросы, соответствующие навыки и компетенции студентам профиля передадут организаторы и продюсеры крупнейших зрелищных мероприятий индустрии развлечений страны.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»