Россия
План поступления
Войти
Направление «Медиакоммуникации», код 42.03.05

Управление в креативных индустриях. Ивент-дизайн и экономика впечатлений

бакалавриат

О программе

Профиль бакалаврской программы, объединяющей управленческие компетенции и экспертизу в области развития креативных индустрий.

Мы готовим профессионалов, способных создавать и управлять эффективными проектами и обладающих творческим потенциалом для наполнения их оригинальным содержанием.

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 186
— / 20
650 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • литература от 60
  • На выбор:
    обществознание от 60
    история от 60
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Общее количество платных мест, выделенных на группу профилей в 2024 году - 100.

Презентация нового смартфона или международный музыкальный фестиваль, городская вечеринка или закрытый прием, открытие нового магазина или онлайн-конференция — в мире, наполненном событиями, небанальный, творческий и эффективный подход к организации и дизайну события часто играет решающую роль для успеха проекта.

Наши студенты изучают все аспекты создания мероприятий — контентные и художественные, юридические, логистические, управленческие, маркетинговые, финансовые — и получают реальные навыки для создания мероприятий от презентации оригинальной концепции до эффектного открытия. Такая подготовка позволяет стать эксклюзивным профессионалом не только понимающим, как на эмоциональном уровне сделать запоминающееся и стильное мероприятие, но и досконально изучившим инженерию внутренних и бизнес-процессов. Такой человек востребован как в глобальных агентствах, так и в качестве индивидуального практика.

Обучение на профиле выстроено в соответствии с проектным подходом: с первого занятия студенты развивают собственные проекты в области креативного предпринимательства, параллельно изучая необходимые цифровые технологии и наращивая теоретический бэкграунд по теории и истории культуры и коммуникаций. Работа над проектом идет одновременно под руководством куратора творческой части и бизнес-тьютора, чтобы студенты получили весь комплекс необходимых знаний и навыков.

Таким образом, к концу обучения каждый студент формирует профессиональное портфолио проектов и создает полноценный устойчивый старт-ап — от бизнес-идеи до релиза, включая весь комплекс современных организационных, маркетинговых, финансовых решений.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «журналистика», Вузы Москвы по направлению «менеджмент в культуре»