О программе
После обучения вы будете знать:сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики; как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»; основные характеристики глобализации, основные положения теории поколений и особенности потребительского поведения представителей поколения Next; основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С; экономические основы управления инфраструктурой электронной коммерции; основы электронного маркетинга, особенности рынка мобильной рекламы; показатели эффективности электронной рекламы; основы разработки маркетинговой стратегии рекламы и продвижения электронного бизнеса, web-сайта, блога в социальной сети; проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией; концептуальные основы управления качеством электронных услуг; свойства и детерминанты качества электронной услуги; основы системного подхода в управлении качеством электронных услуг; алгоритм действий на пути к собственному электронному бизнесу, источники финансирования, основы рыночного позиционирования, правовые основы защиты интеллектуальной собственности, управления рисками; принципы масштабируемости электронного бизнеса с учетом ресурсного обеспечения, факторов успеха и рисков; особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров; современные тренды развития электронного бизнеса и электронной коммерции уметь:проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса; выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий; давать оценку состояния цифровой экономики: новые виды услуг и доля отраслей сферы услуг и цифровой экономики в структуре ВВП; выявлять особенности российского рынка электронной коммерции; анализировать структуру доходов социальных сетей, мессенджеров и др.; выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов; выявлять особенности управления электронной коммерцией в образовании, туризме, торговле, в сфере общественного питания, банковских услуг, на транспорте; анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции; объяснять процесс трансформации рынка электронной рекламы и смену парадигмы на «электронный бизнес»; проводить сравнительный анализ ценовых моделей размещения электронной рекламы; выявлять особенности управления взаимоотношениями с потребителями (CRM), потребительское поведение в сети Интернет; анализировать тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции