Россия
План поступления
Войти

Покупательское поведение как объект маркетинга и моделирования

повышение квалификации

О программе

Содержательные особенности программы: Программа направлена на усвоение сведений о поведении потребителей, его основном понятийном аппарате; овладение знаниями о процессах принятия решений потребителями; усвоение знаний в области концептуальных подходов к организации маркетинговой деятельности.Технологии обучения: Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
группа выходного дня
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-
очно
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-
очно-заочно
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-
заочно
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-
дистанционно
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-
вечерняя
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-
очно-заочно
40 000 р.
В любое время
1 месяц
38 ак. ч.
-

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Элина Андреевна Бабышина