Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Маркетинг и креативные коммуникации

подготовка специалистов

О программе

Образовательная программа колледжа построена таким образом, что студенты поэтапно осваивают все основные стадии формирования маркетинговой и коммуникационной стратегии и тактики, закрепляя теоретические знания на практике через командную и индивидуальную работу над реальными проектами.

Преподаватели с опытом работы в маркетинге и коммуникационной индустрии помогают развивать реальные практические навыки и создавать необычные яркие идеи для продвижения. Студенты учатся анализировать данные маркетинговых исследований, находить потребительские инсайты и создавать бренды, которые будут востребованы на рынке. Они изучают основы интернет-маркетинга и SMM, рекламного дизайна, фото и видеопроизводства.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 50
400 000 р.
3 года

Преимущества обучения

1
Широкий спектр дисциплин
Образовательная программа включает широкий спектр дисциплин, которые помогают выпускникам стать универсальными и востребованными специалистами в области маркетинга и коммуникаций.
2
Реализуют собственных проектов
В ходе учебы студенты реализуют до 10 собственных проектов, на практике применяя полученные знания. Эти проекты становятся основой их портфолио.
3
Профессионалы-практики
В колледже маркетинга МКИК преподают профессионалы-практики с опытом работы в бизнесе более 10 лет, молодые талантливые педагоги.
4
Мастер-классы профессионалов
В колледже проходят мастер-классы профессионалов из сферы рекламы, блогеров, креативных директоров и руководителей коммуникационных агентств
5
Практика в бизнес-структурах
Студенты практикуются в бизнес-структурах, выполняют реальные маркетинговые задачи и получают предложения о работе уже на старших курсах.
6
Подготовка универсальных специалистов
Колледж маркетинга и креативных коммуникаций готовит универсальных специалистов, которые смогут работать менеджерами по маркетингу и рекламе или аналитиками в различных компаниях, рекламных и диджитал-агентствах, а также эффективно продвигать семейный бизнес.
7
Работа над реальными проектами
Работая над реальными проектами, студенты учатся взаимодействовать в команде, расставлять приоритеты, ставить задачи и контролировать их выполнение, что поможет им в будущем стать эффективными руководителями.

Дополнительная информация

Чему учат в колледже рекламы:
- Статистика и социология
- Маркетинг и реклама
- Стратегическое медиапланирование
- Психология общения
- Дизайн и копирайтинг
- SMM-менеджмент
- Маркетинг в диджитал
- Организация работы команды и управление людьми
- Тайм-менеджмент и самомотивация
- Производство рекламного продукта
- Бизнес-процессы и законодательство в области рекламы и коммуникаций

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель колледжа
Аватар
Абдулхакова Алина