Как эффективно начать работать с уже существующей базой
повышение квалификации
О программе
Часто в погоне за новыми лидами и рекламными каналами руководитель забывает выстраивать регулярную и качественную систему взаимодействия с существующей потребительской базой. Лояльные покупатели, которые снова и снова обращаются за продуктом, от души рекомендуя его своим друзьям и партнерам, — мечта любого коммерческого подразделения. В период экономических потрясений именно эти клиенты оказываются основой, формирующей выручку.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
23 апр. 2025
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1
Основные инструменты взаимодействия с существующей клиентской базой • Подходы в управлении клиентской базой • Причины возможного снижения качества клиентской базы • Основные условия качественной работы с текущей базой
Сегментация: аватары текущих клиентов и подходы к ним • ABCXYZ-анализ клиентов компании • Качество клиентского портфеля • УТП и особенности взаимодействия с каждой группой • Ключевые клиенты и работа с ними
Практикум «Топ-3 аватара клиента и ценностное предложение»
Метрики взаимодействия с клиентами для вашего бизнеса • Существующие метрики и их применение • Динамика ценности клиента LTV • Возможности СRM-системы • Анализ «узких горлышек» и работа с ними • Разработка уникальных метрик для вашего бизнеса
Стратегии взаимодействия с существующей базой потребителей • Выстраивание воронки продаж для существующей базы • Основные стратегии взаимодействия • Индекс лояльности существующих клиентов • Выбор/ разработка программ лояльности
Практикум «Мозговой штурм: оптимальная стратегия работы с существующей клиентской базой»
Преимущества и возможности эффективной работы с текущими клиентами • Способы стимулирования «сарафанного радио» • Инструменты по оценке и управлению изменениями потребительских мнений • Использование результатов работы с базой для мотивации собственной команды
Практикум «Дополнительные возможности эффективной работы с клиентской базой для вашего проекта»
Внедрение системы работы с базой в бизнес-модель компании • Инструменты управления клиентской базой внутри компании • Определение конкретных шагов по внедрению системы работы с базой • Система мотивации персонала в зависимости от выбранной стратегии
Практикум «Шаги по внедрению системы работы с базой»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.