Маркетолог — профессия, которая всегда будет оставаться востребованной. Развивайте бизнес, повышайте продажи и узнаваемость бренда — все это возможно после обучения.
Разрабатывайте и реализовывайте маркетинговые программы, анализируйте эффективность акций и узнайте все о современных инструментах продвижения.
Программа модульная, поэтому подойдет как новичкам, так и действующим специалистам по продажам и маркетингу или руководителям. Вы можете добавлять или убирать блоки, выбирать дополнительные темы. Например, электронную коммерцию или маркетинговые исследования рынка.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
139 000 р.
1 мар. 2025
8 месяцев
-
Дополнительная информация
Экономика и право • Управленческая экономика • Спрос и предложение. Рыночное равновесие • Производство и затраты • Рыночные структуры и поведение фирмы • Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы • Бюджетно-налоговая политика • Денежный рынок и монетарная политика • Правовые основы предпринимательства в РФ • Практикумы в Moscow Business School
Менеджмент • Основные категории менеджмента и тенденции его развития • Методы исследования в бизнесе • Человек в организации. Функция мотивации • Коммуникации в организация
• Построение организационных структур • Разработка и принятие управленческих решений • Навыки личной эффективности менеджера • Практикумы в Moscow Business School
Финансы в организации • Источники финансов • Финансовая отчетность предприятия • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг • Оценка и принятие инвестиционных решений • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг • Управление оборотным капиталом • Финансовое планирование и прогнозирование • Практикумы в Moscow Business School
Маркетинг • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция • Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка • Концепция 4P в маркетинге • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании • Маркетинговый план и прогнозирование • Функциональные маркетинговые стратегии • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности • Практикумы в Moscow Business School
Управление продажами • Секреты успешных продаж • Оперативное управление продажами • Практикумы в Moscow Business School
Модуль дисциплины по выбору (1 дисциплина из предложенных) • Стратегический менеджмент • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Итоговая аттестация, в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.