Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики. Важно! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
69 900 р.
21 апр. 2025
5 дней
-
Дополнительная информация
День 1
Основы поисковой оптимизации • Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения • Основы устройства поисковых систем • Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем • Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority • Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта
Специфика работы поисковых машин • Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации • Что такое поисковый робот, и как он работает • Гайд по индексированию сайта • Индексная база — база данных поисковой системы • URL: что это и как формируется адрес сайта • Дубли страниц на сайте: как с ними бороться • Причина появления зеркал и почему это опасно • Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS • Редиректы: что такое, как и зачем используется
Изменения в SEO, принципы ранжирования • Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO • Новые принципы работы поисковых сервисов • Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности • Ключевые факторы ранжирования сайтов
Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»
Внутренняя поисковая оптимизация • Виды поисковых запросов и их классификация • Цикличный характер работ по SEO оптимизации • Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов? • Инструменты для работы с семантическим ядром • Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать • Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера? • Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текста
• Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента • Грамотное структурирование страниц сайта
День 2
Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы • Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования • Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы? • Методы получения внешних ссылок на сайт • Инструменты для мониторинга бэклинков • Где купить ссылки? Ссылочные биржи • Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов • Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта
Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»
Управление индексацией сайта • Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы • Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта • Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков • Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны • Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить
Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»
Фильтры и санкции поисковых систем • Какие бывают фильтры Google и за что накладываются • Фильтры Яндекса: симптомы и лечение • Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем • Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
Контроль результатов работы SEO-специалиста • Анализ видимости сайта в поисковых система
• Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов • KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта • Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения • Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям • Подведение итогов
Практикум «Проведение анализа конкурентов»
День 3
Фундаментальные основы email-маркетинга • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок • Инструменты email-маркетолога • Ключевые ошибки в email-маркетинге • Входящий email-маркетинг • Законодательство и правила в email-маркетинге
Стратегия email-маркетинга • Что такое email-стратегия и зачем она нужна • Основные принципы построения эффективной стратегии • Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии • Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов • Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетинга
Проработка целевой аудитории и портретов клиентов • Принципы определения целевой аудитории • Сегментация целевой аудитории • Особенности глубокой проработки целевой аудитории • Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен • Как выявить основные маркетинговые триггеры
Анализ рынка и конкурентов • Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа • Способы получения информации о конкурента
• Ключевые конкуренты и их анализ • Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов • Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно • Особенности подведения итогов конкурентного анализа
База подписчиков для email-кампании • База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок? • Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику • Основные критерии сегментации • Способы проверки адресной базы на актуальность • Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты • База для email-рассылки: управление и интеграция • Аспекты работы со «спящими» подписчиками
Работа с базой подписчиков • Создание портрета клиента (аватара) • Создание списка подписчиков и его сегментация • Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа
Точки подписки • Что такое подписная страница и в чем ее польза • Элементы подписной страницы • Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу • Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse • Тонкости создания максимально эффективной формы подписки • Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов • Где разместить форму подписки
Подготовка email-рассылок • Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров • Этапы создания email-кампании • Работа со списком подписчиков в SendPulse • Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse
Фундаментальные основы email-маркетинга • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок • Инструменты email-маркетолога • Ключевые ошибки в email-маркетинге • Входящий email-маркетинг • Законодательство и правила в email-маркетинге
Создание email-рассылки в NotiSend • Написание текста письма и подбор иллюстраций • Создание шаблона письма в конструкторе • Настройка email кампании • Настройка отчётности и трекинга в NotiSend • Отправка тестовой рассылки
Доставка рассылки • Факторы влияющие на эффективность доставки письма • Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем • Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка • Тонкости ведения регулярных рассылок
День 4
Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс • Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса • Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе • Важные шаги перед началом создания рекламной кампании
Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ • Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ • Разбор основных настроек аккаунта • Принципы создания рекламной кампании
Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»
Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ • Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать • Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний • Какие настройки кампании являются основными • Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер» • Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять • Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними
Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»
Рекламные объявления • Виды и типы поисковых запросов • Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов • Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске • Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе • Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра • Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти • Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена
Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»
Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ • Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов» • Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике • Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании
День 5
Рекламная кампания в РСЯ • Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске? • Особенности создания кампании в РСЯ • Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить • Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания • Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?
Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»
Оптимизация объявлений рекламной кампании • Статус «мало показов» в Директе — что делать? • Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать • Обход показов рекламы по не целевым запросам • Использование операторов для уточнения ключевых фраз • Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий
Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»
Ключевые показатели эффективности • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего • Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ • Советы по написанию привлекательных объявлений • Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе • Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее? • Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим • Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные • Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX • Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев • Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза? • Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте • Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году • Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно
Анализ кампаний и их оптимизация • Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.