Россия
План поступления
Войти

Директор по логистике

Mini-MBA

О программе

Как оптимизировать логистику, чтобы увеличить прибыльность? Работающие инструменты от практикующего эксперта (директора, собственника) в программе «Директор по логистике».

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
66 300 р.
4 дня
32 ак. ч.
С 10-00 до 18-00, 2 кофе-брейка по 15 минут в 11-30 и 15-30 и один перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Дополнительная информация

Управление логистикой. Цепи поставок предприятия

Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия.
Концепция построения бизнеса предприятия на основе логистического подхода. Самое совершенное «управленческое оружие» 21 века.
Постпандемийный и санкционные синдромы управления и методы «купирования».
Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия.
Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия.
Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление.
Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия.
Взаимодействие службы логистики с различными подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия.
Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы.
Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения. Выявление ошибок в стратегии в кризисный период.
Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия.
Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования.
Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота.
Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия.
Практикум

Управление запасами в логистической системе предприятия

Что такое запасы и как ими управлять.
Без чего управление запасами на предприятии невозможно.
Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
Финансовая деятельность в закупках. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности.
Основные показатели управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, себестоимость запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами? Отличие неликвида от излишка.
АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, анализ по матрице. FMR и VEN анализы. Матрица совмещения. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами. Различия между сбытовыми и производственными запасами.
Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
Прогнозирование спроса как основа планирования запаса. Методы прогнозирования спроса.
Расчет страхового запаса. Управление дефицитом.
Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
Модели и системы управления запасами.
Практикум

Организация транспортировки в логистической системе предприятия

Оптимизационные решения в транспортировке грузов.
Решения по покупке собственного транспорта, управление автохозяйством. Вывод в режим самоокупаемости. Методы формирования цены и тарифа перевозки.
Организация транспортировки, экспедиции и доставки грузов в логистической системе компании. Организация доставки грузов в сеть собственных магазинов, доставка последней мили.
Аутсорсинг функции транспортировки: преимущества и недостатки, взаимоотношения с транспортными компаниями
Выбор способа транспортировки и перевозчика грузов. Как выбрать перевозчика.
Современные технологии транспортировки. Автоматизация управления транспортом и доставкой. Кросс-докинг и региональные центры.
Затраты на транспортировку: управление, расчет, оптимизация
Нормативная база транспортно-экспедиционной деятельности в России: законодательство, инструкции, правила, рекомендации, страхование, налогообложение
Документооборот грузовых перевозок по России различными видами транспорта: состав, схемы, порядок составления и применения
Транспортировка грузов в глобальных цепочках поставок: организация и управление. Как выбрать маршрут. Что важнее – сроки или стоимость. Различия в сбытовых и производственных компаниях.
Практические задания и упражнения

Управление складом

Стандартные процедуры организации внутренней работы склада.
Организация труда на складе.
Разделение труда на складе.
Кооперация труда на складе.
Нормирование складских операций.
Расчет количества персонала на складе.
Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада.
Стратегические вопросы организации работы склада.
Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
Расчет потребности в технике.
Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
Зонирование и планировка склада.
Правила техники безопасности на складе.
Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
Документооборот склада. Перечень документов.
Оптимизация работы склада.
Практикум и аналитика

Личная эффективность директора по логистике в работе с персоналом

Целеполагание, ключевые компетенции руководителя, расстановка приоритетов, поглотители времени.
Управленцы и подчиненные, типы и взаимодействие. Основные функции лидера. Отличие лидера от руководителя.
Управление командой – роли, цели, власть.
Мотивация персонала.
Практикум

Зачетная работа

Результаты обучения

  • На практических занятиях вы научитесь рассчитывать расходы на содержание запаса, прогнозировать спрос, выбирать перевозчика и маршрут транспортировки, оптимизировать работу с заказом на складе. Также уделите внимание работе с персоналом, планированию и прогнозированию на основе полной аналитики всех бизнес-процессов

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «логистика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»