Владелец и руководитель компании должны иметь масштабное видение рынка и путей развития. Чтобы грамотно определять конкурентное преимущество, миссию, цели, необходимо иметь багаж систематизированных знаний.
Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка помогают компаниям в конкурентной борьбе.
Moscow Business School предлагает программу, цель которой — подготовить менеджеров высшего управленческого звена. Вы освоите ключевые инструменты стратегического анализа, что позволит вам разработать, скорректировать, поддерживать стратегию организации.
Варианты обучения
дистанционно
8 месяцев (null ак. ч.)
Срок обучения
1 июля 2025
Когда
—
График занятий
179 000 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Базовые дисциплины 1. Менеджмент Основные категории менеджмента и тенденции его развития Методы исследования в бизнесе Человек в организации. Функция мотивации Коммуникации в организациях Построение организационных структур Разработка и принятие управленческих решений Навыки личной эффективности менеджера Практикумы в Moscow Business School 2. Маркетинг Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка Концепция 4P в маркетинге Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании Маркетинговый план и прогнозирование Функциональные маркетинговые стратегии Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности Практикумы в Moscow Business School 3. Стратегический менеджмент Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации Методы стратегического анализа Создание и формализация стратегии Базовые типы стратегий Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности Бизнес-планирование От конкуренции — к голубым океанам Практикумы в Moscow Business School 4. Финансы в организации Источники финансов Финансовая отчетность предприятия Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг Оценка и принятие инвестиционных решений Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг Управление оборотным капиталом Финансовое планирование и прогнозирование Практикумы в Moscow Business School 5. Управление человеческими ресурсами Введение в управление персоналом Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала Развитие человеческого потенциала и обучение персонала Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры Стратегия управления персоналом Практикумы в Moscow Business School 6. Операционный менеджмент Введение в операционный менеджмент Проектирование товаров и услуг. Управление качеством Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов Управление цепью поставок. Прогнозирование Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов Складская логистика Бережливое производство. Кайдзен технологии Практикумы в Moscow Business School 7. Стратегический менеджмент Генеральный директор / CEO. Методы и инструменты повышения эффективности компании Директор по организационному развитию. Управление операционной эффективностью компании в условиях кризиса Стратегическое управление компанией с построением надежной системы риск-менеджмента Стратегическое управление. Практика применения Антикризисная экономика в условиях внешнего санкционного давления Импортозамещение по ключевым аспектам работы бизнеса. Практикум по созданию стратегии Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.