О программе
Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:– 33 Сервис, оказание услуг населению – 40 Сквозные виды профессиональной деятельностиТипы задач профессиональной деятельности выпускников: – сервисный – организационно-управленческий Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников-сервисные системы, включающие разработку и проектирование услуг по сервисному сопровождению, основные, дополнительные и сопутствующие услуги -организации сферы сервиса- технологические процессы предоставления услуг, технологическая документация и информационные ресурсы- потребители услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности.
Дополнительная информация
Сервис (сервисная деятельность) – это работа по оказанию услуг при удовлетворении чьих – либо потребностей.Профессиональная деятельность в сфере сервиса непростая, поэтому люди, занятые в ней, являются многофункциональными, обладающими комплементарными знаниями и навыками. Они вовлечены во все отрасли, где есть потенциальные и реальные клиенты. Один и тот же сервис может восприниматься по-разному одним и тем же человеком в разные временные отрезки, зависит от ожиданий, которые клиент с ним связывает и, даже, настроение в момент получения услуги порождает разную реакцию.Умение угадывать желания клиентов и успешно их исполнять становится ключом к успеху в этом нелёгком деле. Данные аспекты активно изучаются на лекциях и отрабатываются на практических занятиях по учебным дисциплинам: «Сервисная деятельность», «Основы психологии в профессиональной деятельности», «Технологии продаж в сфере обслуживания», «Кросс-культурные коммуникации», «Технологии делового общения в сервисе», «Стандартизация и управление качеством».В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, прекрасно разбираться в психологии взаимоотношений. Формированием этих компетенций занимаются следующие дисциплины учебного плана: «Экономика и предпринимательство в сервисе», «Основы менеджмента», «Маркетинг в сервисе», «Управление человеческими ресурсами в сервисных организациях», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций сервиса», «Реклама и связи с общественностью в сервисе», «Бизнес планирование в сервисе», «Страхование в сервисе», «Управление рисками в сфере услуг», «Франчайзинг в сфере услуг», «Основы бухгалтерского учета и отчетности», «Экспертиза и диагностика объектов сервиса», «Документационное обеспечение управления организациями сервиса».Профессиональные знания, необходимые умения и навыки для поддержания высокого уровня организации различных видов сервисной деятельности обеспечиваются следующими дисциплинами: «Организация анимационного сервиса», «Экскурсионный сервис», «Конгрессно-выставочная деятельность», «Организация постпродажного обслуживания и сервиса», «Организация и управление деятельностью предприятия питания», «Курортный сервис», «Сервисная деятельность оздоровительных организаций», «Организация спортивно-зрелищных мероприятий», «Организация и обслуживание массовых мероприятий», «Организационно-правовое обеспечение транспортного обслуживания», «Специальные виды сервиса», «Логистический сервис».Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне. Для реализации возможности трудоустройства за рубежом предоставляется выбор прохождения практики за пределами России. В учебном плане на протяжении всего периода обучения изучаются дисциплины «Иностранный язык» и «Деловое общение на иностранном языке».Таким образом, в процессе обучения изучаются дисциплины и формируются навыки, которые направлены на развитие сервисных, управленческих и организаторских функций.