Россия
План поступления
Войти

Mini-MBA -Управление цифровым маркетингом

Mini-MBA

О программе

Программа разработана с учетом трендов в маркетинге, вызовов рынка и изменения потребительского поведения.
Она поможет систематизировать и обновить фундаментальные знания по маркетингу и экономике, освоить актуальные инструменты цифрового маркетинга, развить управленческие навыки и стратегическое видение.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
67 000 р.
4 месяца
250 ак. ч.
один будний вечер 18.30 - 21.30 и один выходной день 10.00-17.00. 8 занятий в месяц

Программа обучения

Стратегический менеджмент
Менеджмент: развивающее управление Стратегическое управление Технологии разработки и принятия управленческих решений Цифровая трансформация бизнеса
Оперативный менеджмент
Управление корпоративными финансами Риск-менеджмент Управление проектами Основы маркетинга и продажи для руководителя Современные подходы к управлению бизнес-процессами и управленческими исследованиями Управление знаниями и инновациями в организациях Налоги и налоговые риски Управление и развитие персонала
Личная эффективность руководителя
Публичное выступление Лидерство и персональный бренд руководителя Развитие эмоционального интеллекта

Дополнительная информация

Программа разработана с учетом мировых трендов бизнес-образования, региональных особенностей рынка и запросов слушателей.
Вы систематизируете и обновите знания по маркетингу и экономике, освоите актуальные инструменты цифрового маркетинга, разовьете управленческие навыки и стратегическое видение.
В завершении программы вы защитите групповой проект, над которым будете работать в мини-группах на протяжении всего обучения.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Новосибирска по направлению «маркетинг», Mba Новосибирска по направлению «управление и экономика»