Сотрудник как клиент. HR-маркетинг для успеха бизнеса и победы в борьбе за таланты
мастер-класс
О программе
На мастер-классе вы узнаете, как трансформируется отношение организаций к людям, и сможете определить на каком этапе эволюции находится ваша компания. Получите представление о том, что такое человекоцентричность не на словах, а на деле, и научитесь относиться к своим сотрудникам как к клиентам.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно
3 000 р.
—
1 день
5 дней онлайн-трансляции
Дополнительная информация
Приняв участие в мастер-клаcсе, вы:Узнаете, как трансформируется отношение организаций к людям, и сможете определить на каком этапе эволюции находится ваша компания.Получите представление о том, что такое человекоцентричность не на словах, а на деле, и научитесь относиться к своим сотрудникам как к клиентам.Познакомитесь с принципами дизайна опыта сотрудника и разберете как устроены «пирамиды опыта» в 8 самых важных этапах пути сотрудника в компании.Научитесь правильно формулировать ценностное предложение работодателя (EVP).Узнаете о более чем 30 инструментах коммуникации и продвижения бренда работодателя.Познакомитесь с тем, какие технологии используют самые успешные российские компании для продвижения своего HR-бренда.Узнаете, что такое «корпоративные ценности 3.0» и как с ними работать.Поймете, как необходимо трансформировать систему управления персоналов в организации для того, чтобы успешно противостоять вызовам на дефицитном рынке труда.Все участники встречи получат чек-лист зрелости системы управления опытом сотрудников, а также шаблон расчета индекса опыта сотрудника по методологии Джейкобса Моргана.Спикер: Татьяна Кожевникова – эксперт в управлении персоналом. Всю свою 30-летнюю карьеру Татьяна посвятила развитию профессии HR на российском рынке. Работа в крупнейших международных корпорациях, таких как Coca-Cola, MARS, EY и METRO Group, позволила ей узнать лучшие мировые практики в области менеджмента организации, управления изменениями и развития человеческого капитала, и в дальнейшем применить их в российских компаниях. За последние десять лет Татьяна занимала руководящие должности в таких российских компаниях, как Госкорпорация «Росатом», Х5 Retail Group и группа компаний «ЧТПЗ». С 2015 по 2018 год являлась HR директором Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.