Россия
План поступления
Войти
Направление «Издательское дело», код 42.02.02

Издательское дело

подготовка специалистов

О программе

Программа включает обучение и развитие навыков для работы верстальщиком, делопроизводителем, корректором, младший редактором, наборщиком, помощником редактора, помощником руководителя в редакции, техническим редактором, художественным редактором, художником-оформителем.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 3.25
— / 25
138 900 р.
22 месяца

Учебный план

Технология производства печатных и электронных средств информации
Технология народных художественных ремесел
психотехнологии коммуникативного менеджмента
Менеджмент производственного подразделения

Преимущества обучения

1
Актуальность профессии
Необычная профессия, открывающая перспективы для личностного роста. Профессия связана с путешествиями, коммуникацией.
Уровень оплаты труда высокий, возможны премии за выработку.
2
Универсальная профессия
Работать в этой сфере могут люди, которые имеют высшее образование в смежных областях, например, экономисты, публицисты, маркетологи и другие специалисты.
3
Перспектива открыть свой бизнес
В перспективе можно открыть собственный бизнес, связанный с издательским делом.

Дополнительная информация

Во время изучения программы студенты овладеют следующими навыками:
– корректурные знаки, языковые нормы;
– правила оформления элементов всех видов текста и аппарата издания;
– правила, методику и приемы редакторского анализа;
– компьютерные программы для обработки текста;
– особенности вычитки различных видов литературы;
– правила и приемы оформления всех видов печатных изданий;
– основные технико-экономические показатели печатных изданий;
– информационные программы обработки текста и иллюстрации;
– нормативно-техническую и справочную литературу;
– правила художественного оформления и макетирования печатной продукции;
– основные критерии оценки качества печатных изданий;
– основные показатели работы издательства и методику их расчета;
– показатели и методику сравнения различных вариантов изготовления издательской продукции;
– правила составления издательских договоров, типовые разделы договоров;
– этапы рекламной кампании;
– цели, задачи, функции рекламы;
– виды продвижения;
– структуру бизнес-плана;
– требования к разработке бизнес-плана;
– характеристики основных разделов бизнес-плана.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

16 вопросов

  • Кристина Елушкова
    О программе Издательское дело
    02 мая 2023
    Добрый день! Планируется ли набор на дистанционное обучение в этом году? Где можно мониторить информацию об этом?
    • Аватар
      Виктор Анатольевич Ильин
      Официальный представитель
      Ответ Елушкова
      01 июня 2023
      нет не планируется
  • Владлена Кобзева
    О программе Издательское дело
    28 апреля 2023
    Нужен ли медецинский осмотр? Если да, то каких врачей нужно проходить?
    • Аватар
      Виктор Анатольевич Ильин
      Официальный представитель
      Ответ Кобзева
      01 июня 2023
      в правилах приема все указано. Справка 086 У там есть весь перечень врачей и специалистов
  • Вивиана Пномарева
    О программе Издательское дело
    15 апреля 2023
    Здравствуйте! При колледже предусмотрено общежитие? («Издательское дело»)
    • Аватар
      Виктор Анатольевич Ильин
      Официальный представитель
      Ответ Пномарева
      25 апреля 2023
      У Университета есть общежитие. Студенты колледжа получают место в общежитии порядке общей очереди университета

Смотрите также

Колледжи Москвы по направлению «издательское дело»