Россия
План поступления
Войти

Эмоциональный интеллект

повышение квалификации

О программе

Курс повышения квалификации рассчитан на самый широкий круг слушателей. Данная программа позволит:

Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения
Повысить личную эффективность в управлении подчиненными
Научиться распознавать свои и чужие эмоции
Осуществлять позитивные межличностные коммуникации
Управлять эмоциями в деловом взаимодействии
Управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений
Добиваться больших результатов сохраняя мотивационный настрой
Снизить разрушительные последствия негативных стрессов
Повысить мотивационный настрой и вовлеченность
Стоить продуктивные отношения.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
36 000 р.
16 нояб. 2024
3 недели
24 ак. ч.
по субботам с 10:00 до 16:40, 3 субботы подряд

Программа обучения

Тема 1. Современные требования к руководителю
- Что дает Эмоциональный интеллект (ЭИ) в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом - Система гибкого руководства на основе ЭИ. Управление людьми на основе управления эмоциями - Эмоциональная компетентность руководителя - Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии - Формирование благоприятного делового контакта - Правила и принципы эффективных коммуникаций - Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений
Тема 2. Понятие и структура «эмоционального интеллекта»
- Четыре аспекта эмоционального интеллекта - Знаю ли я собственные чувства? - Могу ли я управлять своими чувствами? - Осознаю ли я чувства других людей? - Насколько я могу управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений (вербальные и невербальные сигналы) - IQ, EQ и социальный успех человека
Тема 3. Ресурсная сила эмоций и их влияние на окружающих
- Самопознание или собственные ключи эмоций - Как вызвать у себя ресурсное эмоциональное состояние. - Эмоции как энергия - Виды эмоций и их эффекты - Что дает энергию собственно работе - Эмоции как информация - Эмоции как ценность - Слагаемые позитивного организационного настроения - Объем радости жизни человека - Шкала тонов жизни человека - Язык эмоций – изучаем и практикуем
Тема 4. Эмоциональная компетентность руководителя
- Как использовать эмоции в бизнесе - Эмоциональный термометр - Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач - Преобразование собственных эмоций и ресурсы для достижения целей - Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций - Агрессия – «управление гневом» через правильное определение и трансляцию эмоций - Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями - Что мешает нам осознавать чувства других людей - Осознаем чувства других людей - Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми - Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия
Тема 5. ЭИ как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде
- Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности. - Эмоции положительно влияющие на эффективность деятельности - Эмоции отрицательно влияющие на эффективность деятельности - Эмоции с реверсивным движением - Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов. - Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактики эмоционального выгорания. - Техника распознавания манипуляций сотрудников. Основные индикаторы манипуляций. Результативное совещание. - Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. - Самомотивация руководителя - Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Тема 6. Эмоциональный интеллект в управлении коллективом
- Как эмоции влияют на трудовое поведение - Вовлечение в процесс командной работы через ЭИ каждого в отдельности. - Как ускорить принятие эффективного командного решения. - Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач. - Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями. - Что подвигает руководителя на «дела» - Позитивная и негативная мотивация в достижении результата - Прохождение теста на Эмоциональную компетентность (EQ)
Тема 7. ЭИ и создание эффективных команд
- Определение ролей в команде по Белбину - Мотивирование людей в команде - Эмоционально-интеллектуальный лидер. Передача своего видения - Стимулирование изменений - Создание эффективных межличностных отношений - ЭИ команды, эффект синергии - Стратегии вовлечения команды в проект - Техники работы с эмоциями при решении командных задач
Тема 8. Эмоциональная компетентность и Успех
- Понимание своих чувств – самоосознание - Модель оценки своего положения в окружающей бизнес-среде «Окно Джохари» - Настройки на Успех - поиск Мотивационных факторов; - Позитивность – эмоциональный настрой на успех - Формирование позитивного мышления - Управление эмоциями в стрессовом состоянии - Управление своим энергетическим состоянием - Осознание и ранжирование эмоций других - ЭИ-инструмент достижения Цели, Успеха и Карьерного продвижения
Тема 9. Управление эмоциями при принятии решений
- Анализ поведения менеджера при принятии решения с точки зрения эмоционального интеллекта - Эмоциональный настрой менеджера на решение - Использование рационального и интуитивного подхода в принятии решений - Эффективное планирование и принятие решений - Трудные решения и эмоции - Использование матрицы эмоций - Поступать правильно: управление нравственным конфликтом - Формула «Хорошее решение – хороший менеджер»
Тема 10. ЭИ в управлении конфликтами
- Поиск баланса разума и чувств - Компетентная работа с конфликтом - Интенсивность негативных переживаний участников конфликта. - Осознание собственных потребностей и интересов - Поиск возможных решений противоречия. - Эффективное управление эмоциями - Саморегуляция как способ предотвращения стресса - Аргументация, включающая разные виды состояний сотрудников - Обратная связь эмоционально компетентного руководителя - Предотвращение конфликтных ситуаций
Тема 11. Управление эмоциями с клиентами
- Клиентоориентированность и эмоциональный интеллект - Анализ поведения менеджера в работе с разными типами клиентов с точки зрения эмоционального интеллекта - Управление отношениями с клиентами - Достижение результата. Тактики взаимодействия.
Тема 12:Ресурсы ЭИ
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации). - Коучинг в развитии эмоционального интеллекта - Эмоциональный интеллект организации. - Способы управления эмоциональной средой организации - Способы развития и техники ЭИ

Преимущества обучения

1
Курс по управлению эмоциями
Курс создан для того, чтобы ознакомить слушателей с основами теоретических знаний об эмоциональном интеллекте для современных руководителей, а также сформировать новую компетенцию (эмоциональный интеллект), необходимую для профессиональной деятельности менеджера в современных организациях, и повысить профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации.

Преподаватели

  • Аватар
    Ирина Зотова

Работодатели-партнеры

    АФК "Система"
    Финансово-промышленная группа
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Башнефть
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Виктория Яшкина
    О программе Эмоциональный интеллект
    28 февраля 2021
    Добрый день. На базе какого высшего образования возможно прохождение курса?
    • Всеволод Маркин
      Ответ Яшкина
      28 февраля 2021
      Здравствуйте, Так как это курс повышения квалификации, то он может быть дополнен к любому высшему образованию.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «развитие личности», Вузы Москвы по направлению «развитие навыков», Вузы Москвы по направлению «развитие памяти и интеллекта»
Представитель вуза
Аватар
Виктория Бородина