Учитель-дефектолог. Алгоритмизация и содержание деятельности рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и ППК
повышение квалификации
О программе
Учебный курс повышения квалификации Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) предназначен для освоения навыков проведения комплексной диагностики уровня развития ребёнка и определение подходящих образовательных условий – основная цель деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК) и консилиумов. Учитель-дефектолог в составе ПМПК обследует детей, выявляет отклонения в развитии и даёт рекомендации по составлению персонального образовательного плана.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
5 900 р.
В любое время
72 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Выдаем удостоверение
С внесением сведений в ФИС ФРДО
2
Доставка документов
Доставка документов бесплатно
3
Форма обучения
Дистанционно - в любое время
Дополнительная информация
Эта программа для вас, если вы… Работаете учителем-дефектологом и желаете повысить уровень своей квалификации. Хотите изучить специфику деятельности в рамках комиссии. Планируете научиться проводить комплексное обследование ребёнка и составлять корректное заключение на его основе. Курс проходится в закрытой части учебного портала, с доступом к учебным материалам в режиме 24/7. Обучение доступно для 85 регионов России. Документы вы получаете сразу после сдачи итогового тестирование по электронной почте. Оригиналы отправляем почтой России бесплатно.
Переподготовка дефектология дистанционно позволяет: На курсе ведётся подготовка дефектологов для дальнейшей работы в составе ПМПК. Будут рассмотрены основные положения деятельности специалиста, классифицированы степени интеллектуальной дисфункции, определены базовые стратегии работы с детьми с ОВЗ.
Будет уделено внимание задачам и функциям деятельности в комиссии ПМПК, изучены правила составления обоснованного заключения, рассмотрены этические аспекты деятельности педагога.
Отдельные часы программы посвящены содержанию работы в ПП комиссии консилиумов.
Программа даст ответы на вопросы: Какова общепринятая классификация форм интеллектуальной недостаточности? Каковы основные цели и задачи работы педагога-дефектолога в составе ПМПК? Каковы этапы проведения ПП консилиума? По каким принципам проводится комплексное обследование детей? Что следует знать о структуре заключения дефектолога по итогам обследования? Какие этические аспекты деятельности учителя-дефектолога необходимо учитывать в работе?
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.