Мы собрали в единую систему все способы, методы и приемы эффективного управления человеческими и финансовыми ресурсами. Они работают у других. Пусть они работают у вас.— Актуальные знания в области управления продажами;— За 6 недель освойте практические навыки управленца с доходом 100 000;— Получите конкурентные преимущества при трудоустройстве;— Европейский диплом и удостоверение о повышении квалификации с международным приложением;— Обучайтесь из любой точки мира.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
49 000 р.
В любое время
5 недель
78 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Комфорт
Доступ к знаниям и практикам 24/7. Обучайтесь в своем темпе. Совмещайте обучение с работой, применяйте инструменты сразу. Гордитесь своими результатами!
2
Скорость
Воспользуйтесь возможностью освоить ключевые навыки выдающихся управленцев за 2 недели. Скорость обучения зависит только от вас. Здесь нет отстающих одногруппников, которые тормозят всю группу. Не ждите никого. Идите вперед.
3
Дипломы
Удостоверение о повышении квалификации c международным приложением. Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного Обучения и Образования (European Distance Learning and Education Association).
Дополнительная информация
Структура продаж в компании - Отдел продаж в компании - Понятие продажи - Задачи отдела продаж - Функции отдела продаж - Отдел продаж в организационной структуре компании. Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации - Организационная структура отдела продаж - Специфика продаж В2В - Построение отдела продаж в компании. Алгоритм построения отдела в новой компании - Формирование стратегии продаж - Анализ рынка - Разработка структуры - Подбор и обучение сотрудников - Построение системы отчетности, контроля, автоматизации CRM - Разработка системы мотивации отдела продаж - Реорганизация отдела продаж в действующей компании - Оценка эффективности организационной структуры продаж и стратегия развития отдела продаж - 10 основных ошибок в организации отдела продаж Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты - Введение - Создание стратегии продаж - Прогнозирование продаж - Методы прогнозирования - Планирование продаж существующих продуктов Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители - Решение о расширении региональной сбытовой сети - Процесс создания региональной дистрибуции - Региональная экспансия услуг - Развитие сети торговых посредников - Независимые торговые посредники - Зависимые торговые посредники - Формально независимые посредники - Развитие собственной филиальной сети - Развитие франчайзинга - Формы международной экспансии Операционный менеджмент в управлении продажами - Цели организации продаж - Принципы создания организационной структуры - Основные виды структуры отдела продаж - Преимущества и недостатки организации по географическому принципу - Преимущества и недостатки организации по типам товаров - Преимущества и недостатки организации по типам клиентов - Преимущества и недостатки организации по функциям сбыта - Принципы разработки функциональных обязанностей торгового персонала - Преимущества четкого разграничения функциональных обязанностей торгового персонала - Квоты как метод операционного управления продажами - Типы квот - Назначение квот - Анализ выполнения плана продаж - Анализ издержек - Процедура оценки торгового персонала - Контроль над деятельностью торгового отдела - Воронка продаж Подбор персонала в отдел продаж. Построение системы активных продаж в компании - Структура отдела продаж - Планирование деятельности - Контроль работы подразделения - Подбор команды - Адаптация и обучение сотрудников - Мотивация и стимулирование - Стандартизация деятельности подразделения Клиентоориентированность и лояльность - Введение. Основные потребители - Взаимоотношения с потребителем - Потребительская лояльность - Выстраивание взаимоотношений с потребителем - Внутренняя и внешняя клиентоориентированность - Исследование понятия «клиентоориентированность» - Внешняя клиентоориентированность- Внутренняя клиентоориентированность - Создание потребительской ценности - Формирование и поддержка потребительской лояльности Управление клиентами компании: базы данных, ценность клиента, ключевые клиенты - «Маркетинг лояльности» vs «маркетинг захвата» - Управление отношениями с клиентами - Ценность клиента - Ценность клиента – ключевое понятие в концепции CRM - Технология создания пирамиды ценности клиентов (по Дж. и А. Карри) - Управление отношениями с ключевыми и VIP-клиентами Управление розничными продажами - Индустрия розничной торговли и условия рынка - Организация розничных продаж - Процесс планирования в розничной торговле - Создание и мотивация торговой команды - Управление конкурентоспособностью продукции - Контроль над процессом продаж Управление оптовыми продажами - Оптовые продажи как элемент товаропроводящей сети компании - Отличие оптовых продаж от других - Типы оптовых продаж - SMART-принцип в оптовых продажах - Создание эффективного управления оптовыми продажами различных типов - Формирование клиентской базы - Качественно-количественный анализ клиентской базы - «Воронка» клиентов - Регламент и этапы оптовых продаж - CRM-управление взаимоотношениями с клиентами - Обзор информационных ресурсов Интернет-коммерция - Электронная экономика - Электронный бизнес и электронная коммерция - Виды электронной коммерции - Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (B2A, B2G, C2A, C2G) - Характеристика сектора «бизнес-бизнес». В2В (business-to-business) - Характеристика сектора «бизнес-потребитель». В2С- Коммерция в секторе С2С - Взаимодействие бизнеса и граждан с государством (B2A, B2G, C2A, C2G) Оценка эффективности отдела продаж - Эффективность продаж - Ключевые показатели эффективности в области продаж - Условия, необходимые для эффективности отдела продаж - Методы мотивации сотрудников отдела продаж по эффективности - Принципы материального стимулирования сотрудников подразделения сбыта (продаж) - Расчет переменной части - Варианты премирования по эффективности Описание бонусной системы - Описание системы «Процент от оборота» - Описание системы «Процент от прибыли» - Описание системы «Оклад + поощрительные выплаты» - Признаки эффективности существующей системы мотивации персонала от эффективности продаж - Ключевые компетенции сотрудника отдела продаж, необходимые для эффективности отдела - Ключевые компетенции руководителя отдела продаж Управление стрессом - Стресс и его значение - Виды и стадии стресса - Что вызывает стресс. Виды стрессоров - Профессиональный стресс - Диагностика признаков стресса и стрессоустойчивости - Управление стрессом - Изменение отношения - Саморегуляция - Повышение стрессоустойчивости - Антистрессовые техники - Профессиональное выгорание - Понятие профессионального выгорания - Методы профилактики и преодоления профессионального выгорания Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры - Этапы переговорного процесса - Подготовка к переговорам. Стратегии и тактики переговорного процесса - Анализ оппонента - Планирование - Организация - Психологический настрой - Алгоритм проведения переговоров - Установка контакта - Определение позиций и интересов - Аргументация в переговорах - Способы ведения ценовых переговоров - Завершение переговоров - Анализ итогов деловых переговоров - Командные переговоры - Техники и инструменты деловой коммуникации - Определение позиций и интересов - Активное слушание - Манипуляции противодействия - НЛП в переговорах Личная эффективность руководителя - Понятие личной и управленческой эффективности - Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем - Успешный руководитель: личностные черты и компетентность - Характеристики успешного руководителя по Кенджеми-Ковальски - Основные управленческие компетенции - Основные модели управленческих решений - Коллективные методы принятия решений - Факторы личной эффективности руководителя Основные управленческие навыки - Специфика управленческой деятельности - Основные управленческие функции - Целеполагание - Планирование - Организация - Координация - Делегирование - Мотивирование - Контроль - Принятие управленческих решений - Основные управленческие навыки - Оценка и развитие управленческих навыковУправление конфликтами - Понятие и типы конфликта - Типы конфликтов - Основные участники конфликтных ситуаций - Причины конфликтов - Конфликтогены - Типы конфликтных личностей - Типы поведения в конфликтной ситуации - Стадии развития конфликта - Позитивные и деструктивные функции конфликта - Алгоритм решения конфликтных ситуаций - Противостояние манипуляции - Алгоритм цивилизованного противостояния - Алгоритм конфронтации - Стратегия Win-Win («Выиграл – Выиграл») Эффективные коммуникации - Понятие коммуникации - Функции коммуникации - Качества эффективной коммуникации - Виды межличностных коммуникаций - Активное слушание - Корпоративные коммуникации - Внутренние корпоративные коммуникации - Информационные системы коммуникаций - Информационная стратегия корпораций
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.