О программе
Систематизируйте свои знания, опыт и навыки.Запишитесь на курс с абсолютным набором знаний и практическихнавыков HR-директора, чтобы выйти на ТОПовый уровень управления в период кризиса.
Дополнительная информация
Модуль №1 Стратегическое управление персоналом1 глава. Принципы стратегического управления персоналомТема 1. Концепция HRMТема 2. Стратегическая роль HRТема 3. Принципы HRM-стратегииТема 4. Виды HR-стратегийТема 5. Инструменты реализации и реорганизации HR-стратегий2 глава. Работа HR-директораТема 1. Основные и дополнительные задачи директора по персоналуТема 2. Ключевые компетенции директора по персоналуТема 3. Показатели эффективности директора по персоналуТема 4. Как повысить статус должности директор по персоналу среди топ-менеджеров и сотрудников3 глава. Структура HR-службыТема 1. Ключевые HR-задачиТема 2. Организационная структура HR-отделаТема 3. Ключевые задачи HR-сотрудников в каждом направленииТема 4. Требования к сотрудникам в сфере HRМодуль №2 Бренд работодателя1 глава. Создание своего эмплоер-бренда и повышение привлекательности компании у потенциальных сотрудниковТема 1. Что такое бренд работодателя и с чего начинается его разработкаТема 2. Типы исследования для разработки бренда работодателяТема 3. Разработка позиционирования и креатива в бренде работодателяТема 4. Продакшн: кампании продвижения для внутренних коммуникацийТема 5. Ивенты: внутренние и внешниеТема 6. Видеопродакшн2 глава. Как вовлечь сотрудников в жизнь компании: внедрение ценностей, продвижение EVP, сопровождение измененийТема 1. Вовлеченность сотрудников: что это и с чем кушать?Тема 2. Внедрение корпоративных ценностейТема 3. Продвижение EVPТема 4. Сопровождение организационных измененийТема 5. А что если…?Тема 6. Подводя итоги3 глава. Digital-стратегия для карьерного брендаТема 1. Цели и задачи диджитал-стратегииТема 2. Бренд работодателя в диджиталТема 3. Эффективный карьерный сайтТема 4. Контент-менеджмент. Как нас увидят соискателиТема 5. Способы продвижения бренда и сбор откликов через рекламуТема 6. Медиапланирование и аналитика4 глава. Позиционирование бренда в социальных сетяхТема 1. Введение в SMMТема 2. Позиционирование бренда и EVPТема 3. Формулируем SMM-стратегиюТема 4. Визуальное и контентное оформление группыТема 5. Комьюнити-менеджментТема 6. Активации в социальных сетях5 глава. Креатив в HR своими рукамиТема 1. Что такое креатив и зачем он нуженТема 2. Все об инсайтахТема 3. Вовлекающие механикиТема 4. Как придумывать идеи: брейнштормТема 5. МайндмэппингТема 6. Провокация как креативная методикаТема 7. Советы "Как стать креативным"Модуль №3 Подбор персонала1 глава. Портрет идеального кандидатаТема 1. Оптимизация требований к кандидатамТема 2. Презентационные материалы для кандидатов2 глава. Поиск кандидатовТема 1. Как писать привлекательные объявленияТема 2. Поиск через социальные сетиТема 3. Изучение и обработка резюмеТема 4. Автоматизация рекрутинга3 глава. Хедхантинг, поиск топ-менеджеров, Executive SearchТема 1. Отличие технологии Executive Search от рекрутингаТема 2. Терминология. Таргет-лист, лонг-лист, шот-листТема 3. Где и как общаться с топ-менеджерамиТема 4. Переговоры о заработной платеТема 5. Как сделать оффер от которого невозможно отказаться? Как избежать контр-оффера4 глава. СобеседованияТема 1. Подготовка к собеседованиюТема 2. Кто на собеседование главный? Управление процессомТема 3. Основные этапы собеседованияТема 4. Виды, стили собеседований. Методы, фишки, лайфхаки собеседования, особые вопросы5 глава. Сбор рекомендацийТема 1. У кого берем рекомендации. Метод 360Тема 2. Вопросы при сборе рекомендаций6 глава. Аудит системы подбораТема 1. Что необходимо аудироватьТема 2. Инструменты аудита подбораТема 3. Как внедрить изменения7 глава. Автоматизация процессов подбораТема 1. Что необходимо автоматизироватьТема 2. Какую аналитику можно получать и как ее использоватьТема 3. Как ускорить подбор используя автоматизацию рекрутингаМодуль №4 Адаптация персонала1 глава. Суть адаптации персонала, целиТема 1. Основные цели адаптации. Кто за нее отвечает.Тема 2. Виды адаптации, значимость успешного прохождения испытательного срокаТема 3. Инструменты успешной адаптацииТема 4. Книга новичка2 глава. НаставничествоТема 1. Суть института наставничестваТема 2. Кто может быть наставником. Отбор и обучениеТема 3. Внедрение системы наставничества в корпоративную культуруМОДУЛЬ №5 Показатели эффективности1 глава. Разработка и внедрение KPIТема 1. Суть инструментов KPIТема 2. Разработка показателейТема 3. Внедрение системы показателей2 глава. ГрейдированиеТема 1 Суть грейдированияТема 2 Когда и для кого разработка системы грейдов необходимаТема 3 Примеры разработки грейдов. ТехнологияТема 4. Особенности внедрения грейдов3 глава. MBO. Управление по целямТема 1. Отличия от других инструментов оценки эффективности и достижения результатаТема 2. Разработка показателей MBOТема 3. Внедрение системы управления по целям в компании4 глава. Система сбалансированных показателей. BSCТема 1. Суть инструментария сбалансированных показателейТема 2. Комплексный подход к разработке. Каких топ-менеджеров привлечь к участию.Тема 3. Внедрение системы BSCМодуль №6 Мотивация1 глава. Материальная мотивацияТема 1. Системы мотивации. Классические подходыТема 2. Формирование дохода сотрудникаТема 3. Формула идеальной заработной платыТема 4. Что на самом деле мотивирует сотрудников2 глава. Нематериальная мотивацияТема 1. Виды и инструменты нематериальной мотивацииТема 2. ГеймификацияТема 3. Теория поколений и мотивацияМОДУЛЬ №7 Корпоративная культура1 глава. Миссия компанииТема 1. Суть корпоративной культуры, инструментыТема 2. Разработка миссии компании. Критерии. Примеры мировой практики2 глава. Корпоративные ценностиТема 1. Что такое корпоративные ценности.Тема 2. Как разработать, разъяснить и внедрить в ежедневную работу. Примеры3 глава. Внедрение и развитие корпоративной культурыТема 1. Внутренние коммуникацииТема 2. Инструменты развития и поддержки корпоративной культурыМодуль №8 Формирование команды1 глава. ЛидерствоТема 1. Отличия руководителя и лидераТема 2. Свойства и качества лидераТема 3. Развитие лидерства2 глава. Сильная командаТема 1. Отличия коллектива от командыТема 2. Инструменты формирования командыТема 3. Возможности и риски команды для работодателяТема 4. Как избежать выгорания3 глава. ПерсоналозависимостьТема 1. Маркеры персоналозависимостиТема 2. Ошибки руководителя в стилях управленияТема 3. Как избежать персоналозависимости4 глава. Лояльность персоналаТема 1. Как обеспечить вовлеченность персоналаТема 2. Маркеры лояльностиТема 3. Как сделать сотрудников амбассадорами вашей компанииТема 4. Создание alumny-сообществаМОДУЛЬ №9 Организация удаленной работы1 глава. Возможности удаленной работыТема 1. Плюсы, минусы, возможности и риски работы сотрудников вне офисаТема 2. Инструменты организации эффективной удаленной работыТема 3. Управление удаленными сотрудниками2 глава. Работа с фрилансерамиТема 1. Кто такие фрилансеры. Какую работу им можно поручить?Тема 2. В каких случаях лучше выбрать фрилансеров. Преимущества и риски.Тема 3. Правовые аспекты работы с фрилансерамиТема 4. Инструменты поиска и найма фрилансеровМодуль №10 Обучение и развитие персонала1 глава. Обучение и развитие персонала как непрерывный процессТема 1. Кого есть смысл обучатьТема 2. Чему обучаем сотрудниковТема 3. Инструменты и технологии обучения. Очное, дистанционное.Тема 4. Обязательное обучение и сертификация.2 глава. Организация корпоративного учебного центраТема 1. Цели корпоративного универститетаТема 2. Разработка программ согласно стратегии компанииТема 3. Привлечение внешних и внутренних преподавателейТема 4. Оценка эффективности обученияМодуль №11 Управление знаниями1 глава. Суть управления знаниямиТема 1. Управление знаниями как конкурентное преимуществоТема 2. Российские и мировые примеры внедрения Knowledge Management2 глава. Технология внедрения управления знаниямиТема 1. Выявление уникальных компетенций сотрудниковТема 2. Цифровизация корпоративных знанийТема 3. Инструменты формализации и использованияТема 4. Цифровая трансформация в HRМодуль №12 Оценка и аттестация персонала1 глава. Цели оценки персоналаТема 1. Как определить цели оценкиТема 2. Как организовать оценку персонала. Инструменты.Тема 3. Как использовать результаты оценки персонала2 глава. Аттестация персоналаТема 1. Правовые вопросы Тема 2. Процедура оценки и чек-листыТема 3. Кого привлечь в комиссию. Обучение и подготовка комиссии.Тема 4. Как донести до сотрудников итоги оценки и сделать кадровые перестановки.Модуль №13 Кадровый резерв1 глава. Программы кадрового резерваТема 1. Cуть программ кадрового резерваТема 2. Кого включить в кадровый резервТема 3. Как определить программы развития кадрового резерваТема 4. Риски и преимущества кадрового резерваТема 5. Мировой и российский опыт.2 глава. Карьерное планированиеТема 1. Суть карьерного планированияТема 2. Виды карьерных треков внутри компанииТема 3. Внутренние конкурсы на вакантные рабочие местаМОДУЛЬ №14 Кадровое делопроизводство1 глава. Кадровая документацияТема 1. Документы необходимые для ведения КДПТема 2. Ответственность за наличие документов. Законодательство. Хранение. Архивирование.Тема 3. Разработка ЛНА, регламентов. Примеры, шаблоны.Тема 4. Вопросы трудовых отношений: трудовые книжки, отпуска, графики, охрана трудаТема 5. Профессиональные стандарты2 глава. Увольнение сотрудниковТема 1. Правовые вопросыТема 2. Необходимые документы и ответственность работодателя.Модуль №15 Бюджет службы управления персоналом1 глава. Глава первая. Формирование HR-бюджетаТема 1. Какие расходы относятся к бюджету HRТема 2. Как подготовить годовой бюджетТема 3. Защита и обоснование бюджетаМодуль №16 Ключевые HR-тренды 20251 глава. Тренды в отношениях с кандидатами и сотрудникамиЧасть 1Часть 2Часть 32 глава. Тренды управления сотрудникамиТема 1. Трекеры управления задачамиТема 2. Диджитал-инструменты оценки, обучения, мотивации, адаптации сотрудников