Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Стратегическое развитие туризма

магистратура

О программе

Кафедра Менеджмента спортивной и туристской индустрии осуществляет профессиональную фундаментальную подготовку, в области туристской индустрии, позволяющую нашим выпускникам анализировать существующие мировые тренды, разрабатывать стратегии формирования кластеров и управлять туристской привлекательностью территорий, выявлять существующий туристский потенциал и создавать новые ценности туристских кластеров, увеличивать потоки внутреннего и въездного туризма и формировать новые механизмы привлечения инвестиций в регионы.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
70 / —
5 / 10
370 000 р.
2 года

Условия поступления

    • тестирование
      Комплексный экзамен по Иностранному языку и Менеджменту

    Дополнительная информация

    Отдельное место в программе уделяется современным методам обучения, изучению и выработке навыков на практических примерах приглашенных преподавателей - экспертов, имеющих богатый опыт работы в туристской индустрии и опыт управления объектами туристской инфраструктуры с учетом региональных особенностей.

    Вы научитесь:
    - планировать, создавать и развивать туристско-рекреационные зоны в РФ;
    формировать привлекательный имидж городов и других территориальных образований;
    - разрабатывать и совершенствовать стратегию развития территорий и отдельных туристских проектов;
    - управлять продвижением территориальных брендов;
    - создавать высококачественную туристско-рекреационную инфраструктуру;
    методикам и технологиям управления туристскими организациями;
    - эффективно взаимодействовать со всеми участниками туристского кластера.

    Работодатели-партнеры

      Агентство стратегических инициатив
      логотип компании работодателя
      Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития
      Некоммерческая организация «Национальная Ассоциация агентств инвестиций и развития» создана в 2006 году, с целью объединения усилий региональных институтов развития (агентств инвестиций и корпораций развития), направленных на создание условий, способствующих повышению инвестиционной привлекательности и притоку инвестиций в субъекты Российской Федерации.
      логотип компании работодателя
      Московская торгово-промышленная палата
      Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП. Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Анастасия Марсовна Рудко