О программе
Актуальные вопросы курса: какие нормативно-законодательные акты обязательно должен знать сотрудник, работающий с документами; какие требования предъявляются к бланкам и реквизитам документов; какой алгоритм обработки входящего документа; какие средства сегодня используют для отправки документов; как, кто и в какие сроки согласовывает документы; кто контролирует делопроизводство и документооборот.
Дополнительная информация
Нормативно-методическая база ДОУ. Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления
Требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016
Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
Создание унифицированных форм управленческих документов
Требования к бланкам документов
Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам
Оформление отметок о движении документов в организации
Требования к согласованию, подписанию и утверждению документов
Требования к печатям, отметке о заверении копии
Регламентация правил оформления документов в организации
Ведение Табеля и Альбома форм управленческих документов
Правила составления документов
Использование унифицированных форм документов
Правила документационного обеспечения деятельности организации
Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур
Виды документов, их назначение
Понятие классификации документов
Требования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)
Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)
Требования к составлению докладных и объяснительных записок
Составление и оформление управленческой документации
Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Составление проектов распорядительных и информационно — справочных документов служебные письма, справки, докладные и служебные записки)
Редактирование текстов служебных документов
Организация документооборота в организации
Документооборот в структуре организации управления
Регламентация документооборота в организации
Принципы и правила организации документооборота. Маршрутизация документопотоков
Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
Организация работы с документами в структурных подразделениях
Роль службы ДОУ в организации документооборота и совершенствовании документооборота
Качественные и количественные характеристики объемов документооборота
Регистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов и создание информационно-поисковой системы
Организация контроля исполнения документов и поручений
Правила организации и формы контроля исполнения документов
Виды управленческого контроля
Регламентирующие документы в контроле исполнения
Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
Технология ведения контроля исполнения документов и поручений
Контроль рабочего процесса работы с документами
Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)
Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениями
Учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
Сведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданий
Анализ исполнительской дисциплины
Контроль сроков исполнения поручений
Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
Аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя.
Итоговая аттестация.