Россия
План поступления
Войти
Направление «Дизайн», код 54.03.01

Менеджмент в дизайн-бизнесе

бакалавриат

О программе

Программа высшего образования «Менеджмент в дизайн-бизнесе» направления подготовки 54.03.01 Дизайн ориентирована на подготовку специалистов-управленцев в творческом бизнесе и предпринимателей в сфере дизайна. В результате обучения студенты смогут: понимать дизайн как бизнес; управлять бизнесом в сфере дизайна; мыслить стратегически; быть лидером в творческом коллективе.
Выпускники профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» смогут работать менеджерами дизайн-проектов, креативными директорами, предпринимателями в творческих сферах: графический дизайн, цифровой дизайн, дизайн одежды, дизайн среды, реклама и брендинг.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 170
— / 30
468 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • Творческий экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 1-2 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Грант ректора
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы. Предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Даёт 100% скидку на обучение
2
Межфакультетское взаимодействие
Профессиональное развитие, расширение кругозора и формирование новых компетенций и навыков за счет взаимного обмена опытом
3
Практико-ориентированность
Непрерывный синтез теории и практики в течение всего периода обучения за счет интеграции бизнеса в образовательный процесс и регулярных мастер-классов, тренингов и воркшопов от представителей индустрии
4
Профессиональная социализация
Сотрудничество с крупными российскими и международными компаниями помогает Институту выстраивать ранние этапы социализации студентов в профессиональной среде
5
Подготовительные курсы
Интенсивная подготовка выпускников школ и колледжей к прохождению вступительного испытания профессиональной направленности и поступлению на данную программу бакалавриата
6
Преподаватели – практики
Коллектив высококвалифицированных преподавателей, в совершенстве владеющих теорией и методологией дисциплин, а также ведущие представители бизнеса
7
Бизнес-практика
Решение практических задач реального бизнеса по брифам от крупных российских и международных компаний

Дополнительная информация

Образовательная программа «Менеджмент в дизайн-бизнесе» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, с учетом российских профессиональных стандартов и международных практик.

В основе концепции обучения лежит мультидисциплинарный подход к образованию.

Структура учебной программы:
• Блок «Бизнес»: бизнес в графическом, средовом, цифровом дизайне, бизнес в дизайне одежды, рекламный бизнес, бизнес производства дизайн-продукции и др.
• Блок «Дизайн»: дизайн-проектирование, компьютерные технологии в дизайне, коммуникационный дизайн, шрифт и типографика, дизайн упаковки и др.
• Блок «Менеджмент»: менеджмент проекта, HR-менеджмент, управление отношениями с клиентами и инвесторами и др
• Блок «Коммуникации»: деловые коммуникации, бизнес-презентация, переговоры и продажи и др.

Глубинное погружение в методики менеджмента, в сочетании с основами творческих специализаций и активной бизнес-практикой – позволяют подготовить профессионалов, столь востребованных рынком дизайн-бизнеса.

Преподаватели

  • Аватар
    Анатолий Сергеевич Емельянов
    Преподаватель дисциплины «Цифровой маркетинг». Эксперт по интернет-рекламе. Генеральный директор digital-агентства Agency One Touch. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и веб-разработке.
  • Аватар
    Александр Викторович Федоров
    Преподаватель дисциплин: «Теория менеджмента», «Деловые коммуникации», «Бизнес-планирование», «Организационная культура», и др. Бизнес-тренер. Консультант компаний.
  • Аватар
    Виталий Юрьевич Филин
    Преподаватель дисциплин: «Управление коммуникациями в креативной сфере»,«Бизнес-практика». Эксперт в области брендинга и рекламных коммуникаций, управления брендинговыми и коммуникационными проектами.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн»