Программа обучения направлена на развитие профессиональных навыков, необходимых управленцам для эффективного управления бизнес-процессами компании. Эксперты помогут разобраться в тенденциях развития новых каналов коммуникации с клиентом, в особенностях разработки концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга, научат анализировать потребности клиентов, помогут освоить внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ, маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно
40 000 р.
—
3 дня
-
Дополнительная информация
Целевая аудитория: генеральные директора; собственники бизнеса; коммерческие директора; руководители отделов маркетинга и прочих структурных подразделений.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.