Россия
План поступления
Войти

Mini-MBA «Маркетинг-менеджмент»

Mini-MBA

О программе

Цель программы: сформировать комплексное понимание новых методик и технологий организации маркетинговой, сбытовой деятельности предприятия, повышения эффективности продаж, расширить знания об изменениях в законодательстве, влияющих на договорную работу предприятия, а также о специфике протокольной поддержки и менеджменте официальных мероприятий. Программа ориентирована преимущественно на руководителей и собственников компаний, помогает им сформировать комплексное понимание, как влияют те или иные управленческие решения на финансовые показатели и рост бизнеса.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
110 000 р.
По мере набора
5 месяцев
-
очно-заочно
110 000 р.
По мере набора
5 месяцев
-

Дополнительная информация

Документы по окончании:
— Удостоверение Международного института делового сотрудничества, Бизнес-школы МИДС (Сантк-Петербург);
— Удостоверение АНО ДПО «ЦДПО» Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;
— Международный сертификат Mini-MBA партнерской бизнес-школы Швейцарии/Хорватии/Германии/Индии (по итогам аттестации).

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг» дистанционно, Mba Санкт-Петербурга по направлению «общий маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «общий маркетинг» дистанционно