Россия
План поступления
Войти

Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях

Mini-MBA

О программе

Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных, компетентных руководителей, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления медиакоммуникациями и PR в государственных органах, коммерческих и общественных организациях.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
114 000 р.
5 месяцев
2 очные сессии (модули) по 9 учебных дней

Программа обучения

Модуль 1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью (19-28.05.2022)
1. Введение в современные медиакоммуникации. 2. Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и PR. 3. Менеджмент медиакоммуникационных и PR проектов. 4. Современные технологии и практики связей с общественностью. 5. Теория и практика GR-коммуникации. 6. Управление антикризисными коммуникациями.
Модуль 2. Управление цифровыми коммуникациями и корпоративными медиа (22.09-1.10.2022)
1. Управление внутренними коммуникациями компаний и организаций. 2. Организация и управление корпоративными медиа. 3. Копирайтинг: эффективная работа с информацией. 4. Практика управления социальными медиа компаний и организаций. 5. Технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа. 6. Управление имиджем и репутацией организации.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Учебные центры Москвы по направлению «медиа и коммуникации»