Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Работа в сфере рекламы и связей с общественностью предполагает умение организовать эффективную коммуникацию с различными аудиториями, выстраивать и поддерживать привлекательный бренд. Учебный план по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью полностью отвечает данным требованиям: наряду с глубокой теоретической подготовкой студенты получают и практические навыки, т.к. занятия проводят не только преподаватели Самарского университета, но и действующие специалисты в области рекламы и PR.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
263
2024
268
2022
266

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
268 / —
7 / 75
138 984 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием

Дополнительная информация

В процессе обучения студент освоит технологии анализа общественного мнения, коммуникативные стратегии и техники, научится грамотно организовывать рекламные и PR-кампании. Студенты приобретают навыки написания рекламных и PR-текстов, организации мероприятий различного рода (начиная от выставок и заканчивая крупными фестивалями).

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «реклама и PR»