Россия
План поступления
Войти
Направление «Дизайн», код 54.03.01

Графический дизайн

бакалавриат

О программе

Программа направлена на профессиональную подготовку в области графического и рекламного дизайна, позволяющую получить новую профессию и работать как составе творческих групп и рекламных агентств, так и самостоятельно. Выпускник профиля «Графический дизайн» сможет работать в сфере рекламы, дизайна многостраничных изданий, дизайна упаковки, web-дизайна, motion-дизайна.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 170
— / 40
648 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • литература от 40
Дополнительные экзамены
  • Творческий экзамен
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1 балл за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Преимущества обучения

1
Гибкость, системность, универсальность
Базовое образование в различных областях формирует высокую гибкость специалистов по отношению к потребностям рынка. Многоуровневая комплексная система подготовки постоянно совершенствуется в соответствии с самыми актуальными тенденциями. По окончании учёбы, наши специалисты компетентны во множестве областей дизайна, таких как графический дизайн, реклама, медиа-дизайн, motion-дизайн, web-дизайн и UI/UX, дизайн упаковки.
2
Интеграция в бизнес-среду
Наши студенты обучаются не только быть творческими специалистами высокого уровня, но также решать множество бизнес-задач, приобретая бесценные знания в области менеджмента, экономики, маркетинга и других дисциплин. Учащиеся на ранних этапах получают возможность взаимодействия с ведущими агентствами и дизайн-бюро, выполняя задачи руководителей или топ-менеджеров.
3
Индивидуальный подход
За счет формирования небольших групп, эффективность взаимодействия преподавателей и студентов очень высока. Все учебные вопросы решаются максимально оперативно, что позволяет выполнить больший объем работы и повысить качество результата.
4
Грант ректора
Грант ректора — это признание и поощрение творческих и научных достижений студентов Института, при условии их отличной учёбы. Предоставляется гражданам РФ, поступающим на очную форму обучения, на конкурсной основе, по итогам рейтинга поступающих. Даёт 100% скидку на обучение.
5
Преподаватели - практики
Уникальный преподавательский коллектив включает практикующих дизайнеров-графиков, иллюстраторов, фотографов, экспертов, членов творческих союзов.

Дополнительная информация

Обучение нацелено на формирование умений и практических навыков в следующих областях:
• Дизайн фирменных стилей — разработка единых принципов оформления и визуальных элементов, которые создают индивидуальность и «лицо компании» (товарный знак и логотип, фирменные цвета, документация, фирменная одежда).
• Рекламный дизайн — создание ярких рекламных образов и разработка эффективной рекламной продукции, которая используется для продвижения бизнеса и стимулирования продаж товаров или услуг.
• Дизайн для медиа — разработка дизайна для различных платформ и каналов распространения информации, как печатных (газеты, журналы, книги), так и цифровых (интернет, видео, смартфоны).
• Моушн-дизайн — создание видео-роликов и видеоклипов для оформления телевизионного эфира, титров в кино, рекламы в интернете и бизнес-презентаций.
• Веб-дизайн — разработка дизайна оформления для сайтов и веб-приложений, включающих проектирование структуры сайтов, способов подачи информации и удобства пользования.
• Дизайн упаковки — создание заметного, информативного и узнаваемого дизайна упаковки продукта для привлечения внимания потребителей к продукции и увеличения объема продаж.

Учебная программа включает:
• Профессиональные дисциплины: «Проектирование», включающее модули: «Знакообразование», «Фирменный стиль», «Малостраничное издание», «Многостраничное издание», «Упаковка», «Веб-дизайн», «Рекламная кампания»; а также дисциплины: «Мультимедиа», «Фотография», «Скетчинг», «Цифровой рисунок», «Каллиграфия», «Шрифт», «Леттеринг», «Типографика», «Спецживопись», «Пропедевтика», «Типология дизайна», «Креативные технологии», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг проекта», «Технологии полиграфии», «Предпечатные технологии»
• Изучение графических программ: «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign», «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Adobe Acrobat Pro»
• Общеобразовательные дисциплины, формирующие культурный уровень: «История графического дизайна», «История дизайна, науки и техники», «История», «История стилей», «История фотографии», «Английский язык»

Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет интересная практика в ведущих дизайн-студиях Москвы и погружение в профессиональную среду. Ежегодно партнеры кафедры предоставляют нашим студентам возможность поработать над реальными проектами в издательствах, рекламных агентствах и на полиграфических предприятиях. В числе компаний, входящих в базу практик института: независимое агенство «CreativePeople», дизайн-студии «Самолет», «Шуша», креативное агенство «Front:design», медиахолдинг ЕМГ, издательство «Бослен» и другие.

Студенты принимают активное участие в международных фестивалях и конференциях «Типомания», «Серебро набора», «Среда», участвуют в конкурсах «Заводной апельсин», «Гжель» и других, где ежегодно занимают призовые места.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн»