О программе
Программа направлена на профессиональную подготовку в области графического и рекламного дизайна, позволяющую получить новую профессию и работать как составе творческих групп и рекламных агентств, так и самостоятельно. Выпускник профиля «Графический дизайн» сможет работать в сфере рекламы, дизайна многостраничных изданий, дизайна упаковки, web-дизайна, motion-дизайна.
Дополнительная информация
Обучение нацелено на формирование умений и практических навыков в следующих областях:• Дизайн фирменных стилей — разработка единых принципов оформления и визуальных элементов, которые создают индивидуальность и «лицо компании» (товарный знак и логотип, фирменные цвета, документация, фирменная одежда).• Рекламный дизайн — создание ярких рекламных образов и разработка эффективной рекламной продукции, которая используется для продвижения бизнеса и стимулирования продаж товаров или услуг.• Дизайн для медиа — разработка дизайна для различных платформ и каналов распространения информации, как печатных (газеты, журналы, книги), так и цифровых (интернет, видео, смартфоны).• Моушн-дизайн — создание видео-роликов и видеоклипов для оформления телевизионного эфира, титров в кино, рекламы в интернете и бизнес-презентаций.• Веб-дизайн — разработка дизайна оформления для сайтов и веб-приложений, включающих проектирование структуры сайтов, способов подачи информации и удобства пользования.• Дизайн упаковки — создание заметного, информативного и узнаваемого дизайна упаковки продукта для привлечения внимания потребителей к продукции и увеличения объема продаж.Учебная программа включает:• Профессиональные дисциплины: «Проектирование», включающее модули: «Знакообразование», «Фирменный стиль», «Малостраничное издание», «Многостраничное издание», «Упаковка», «Веб-дизайн», «Рекламная кампания»; а также дисциплины: «Мультимедиа», «Фотография», «Скетчинг», «Цифровой рисунок», «Каллиграфия», «Шрифт», «Леттеринг», «Типографика», «Спецживопись», «Пропедевтика», «Типология дизайна», «Креативные технологии», «Бренд-менеджмент», «Маркетинг проекта», «Технологии полиграфии», «Предпечатные технологии»• Изучение графических программ: «Adobe Illustrator», «Adobe InDesign», «Adobe Photoshop», «Adobe After Effects», «Adobe Acrobat Pro»• Общеобразовательные дисциплины, формирующие культурный уровень: «История графического дизайна», «История дизайна, науки и техники», «История», «История стилей», «История фотографии», «Английский язык»Кроме насыщенной учебной программы студентов ждет интересная практика в ведущих дизайн-студиях Москвы и погружение в профессиональную среду. Ежегодно партнеры кафедры предоставляют нашим студентам возможность поработать над реальными проектами в издательствах, рекламных агентствах и на полиграфических предприятиях. В числе компаний, входящих в базу практик института: независимое агенство «CreativePeople», дизайн-студии «Самолет», «Шуша», креативное агенство «Front:design», медиахолдинг ЕМГ, издательство «Бослен» и другие.Студенты принимают активное участие в международных фестивалях и конференциях «Типомания», «Серебро набора», «Среда», участвуют в конкурсах «Заводной апельсин», «Гжель» и других, где ежегодно занимают призовые места.