Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Менеджмент в индустрии впечатлений / Arts and Culture Management (реализуется на английском языке)

магистратура

О программе

Программа направлена на подготовку лидеров в сфере создания и ведения бизнес-проектов в индустрии впечатлений. Программа готовит менеджеров, кураторов и предпринимателей для работы в сфере креативных индустрий, культуры, развлечений, культурного туризма, событийной деятельности. Выпускники программы будут владеть навыками использования инновационных методов управления, ведения бизнес-процессов в условиях цифровизации, анализа рынка и принятия решений. Обучение на русском и английском языках.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
20 / 10
380 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Квалификационный экзамен
      английский язык – тестирование + аудирование
    • Конкурсный отбор (портфолио)

    Дополнительная информация

    Ключевые дисциплины:
    • Диджитал-маркетинг
    • Инновационные формы предпринимательской деятельности в индустрии впечатлений
    • Стратегии в менеджменте: стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
    • Управление организацией сферы услуг
    • Менеджмент туристских дестинаций (преподается на английском языке)
    • PR и формирование имиджа в индустрии впечатлений (преподается на английском)
    Практики и стажировки: оргкомитеты фестивалей («ВКонтакте», Geek picnic, Roof music fest, «Стереолето»), креативные пространства, «Деревенская практика в арт-усадьбе Кайкино 10» от АНО «Творческие проекты Кайкино», музеи (ГМЗ «Петергоф», Музей истории религии).

    Проектная работа:
    Cartier in the Luxury Market в партнерстве с ювелирным домом Картье; Археологический фестиваль в Эрмитаже. В партнерстве с Государственным Эрмитажем; Эвент на новой сцене Александринского театра CIBA: Creative Industries. Business. Art; Экспедиция в Калининградскую область; Создание Ассоциации Звукозаписывающей Индустрии Санкт-Петербурга; Лекторий РЭМ в партнерстве с Российским Этнографическим музеем ; What the visitor wants? в партнерстве с ГМЗ «Царское село»; Музей Фаберже: цифровые аудитории.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»