Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в новых медиа

бакалавриат

О программе

Образовательная программа разработана в рамках проектного обучения на основе проекта «Энтерпрайз промоушн» (Формирование и продвижение имиджа предприятия) и направлена на восполнения кадрового дефицита специалистов в области рекламы и связей с общественностью на российском и зарубежном рынках. Программа дает современные гуманитарные и технологические знания для успешного управления коммуникационными процессами в бизнесе, политике, цифровых медиа и научной сфере.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
240
2022
245

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 25
144 200 р.
4 года
заочно
— / —
— / 20
64 200 р.
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 6 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Челябинска по направлению «реклама и PR»