Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса

магистратура

О программе

Получаемые магистрантами знания и умения закрепляются через непосредственное их участие в работе лаборатории мониторинга и маркетинговых исследований, действующей при кафедре менеджмента, маркетинга и логистики, через выполнение исследовательских проектов, обсуждение получаемых реальных результатов исследований на научных семинарах.

Проходной балл на бюджет

2023
69
2024
80
2022
66

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
80 / —
20 / 10
201 369 р.
2 года

Условия поступления

    • Тест по направлению
      Предметы вступительных испытаний Тест по направлению (40 баллов)

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Тюмени по направлению «менеджмент организации»