Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.04.01

Социология маркетинга и рекламы

магистратура

О программе

Программа содержит комплекс необходимых знаний и навыков в области социологии маркетинга на макро- и микроуровнях и отражает современные тенденции развития отношений рыночного содержания.
Программа построена на реализации компетентностного подхода к обучению, слушатели анализируют и систематизируют информацию, осваивают методологию и инструментарий социологии маркетинга для дальнейшего практического применения, широко используются активные формы – деловые игры, разбор конкретных ситуаций, тренинги, практикумы, круглые столы и др.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
76 / 41
7 / 3
315 000 р.
2 года

Учебный план

Социологические исследования в маркетинге
Социологическое прогнозирование в маркетинге
Современные социологические теории
Методология и методы социологии маркетинга

Условия поступления

    • Междисциплинарный экзамен
      междисциплинарный экзамен

    Преимущества обучения

    1
    Преимущества
    Подготовку магистров осуществляет выпускающая кафедра социологии и рекламных коммуникаций. Профессорско-преподавательский состав имеет практический и научно-исследовательский опыт работы в самых разных сферах деятельности в России и за рубежом. Это штатные преподаватели институтов РАН, РАО, других государственных, коммерческих и общественных организаций, рекламных агентств.

    Дополнительная информация

    Реализация качественной подготовки специалистов широкого социально-гуманитарного профиля на основе компетентностного подхода и современных технологий способствует развитию новых областей профессиональной занятости – социологии маркетинга, маркетингового анализа и прогнозирования, политического и социального маркетинга; использованию социальных технологий в сфере экономики, культуры и образования.

    Преподаватели

    • Елена Григорьевна Карпова
      д.п.н., профессор

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    1 вопрос

    • Денис Фокин
      О программе Социология маркетинга и рекламы
      09 мая 2024
      Добрый день! Интересует поступление в магистратуру по направлению «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01. Я сейчас заканчиваю бакалавриат МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности "биоинженер" и активно выбираю себе магистратуру. Главный вопрос - возможно ли обучение на бюджетной основе при переходе из другого ВУЗа и с другой специальности?
      • Алиса Михайловна Мельникова
        Официальный представитель
        Ответ Фокин
        10 мая 2024
        Добрый день! После бакалавриата вы можете поступать в магистратуру на любую интересующую Вас специальность, но для поступления необходима сдача междисциплинарного экзамена. С кол-вом мест для приема в магистратуру можно ознакомиться по ссылке: https://rguk.ru/applicant/admission-rules/magistratura/kcp/

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «социология»
    Представитель вуза
    Римма Евдокимова