Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа

бакалавриат

О программе

Сферы профессиональной деятельности: пресс-службы госструктур и предприятий; СМИ; отделы PR, рекламы и маркетинга коммерческих структур; центры общественных связей; коммуникационные и рекламные агентства; digital-агентства и web-студии. Выпускники могут работать в должностях копирайтера, криэйтора и креативного директора, бренд-менеджера, PR-менеджера и пресс-секретаря; специалиста в SMM, performance-маркетинге, контент-маркетинге и контекстной рекламе; event-директором и digital-продюсером, стратегом в медиакоммуникациях.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
274 / 131
4 / 45
133 600 р.
4 года
заочно
— / 148
— / 50
40 000 р.
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2-10 баллов за спортивные достижения
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1-5 баллов за аттестат с отличием
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1-5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Омска по направлению «реклама и PR»