Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности выпускников: связь, информационные и коммуникационные технологии (в сфере продвижения продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы); средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации).
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 31
125 701 р.
4 года
заочно
— / 140
— / 31
54 375 р.
5 лет

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 42
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 3 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2-10 баллов за волонтерская деятельность

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Волгограда по направлению «реклама и PR»