Такие специалисты занимаются написанием сценариев к рекламным видеороликам. От их работы зависит узнаваемость будущей рекламы и то, насколько хорошо будет продаваться продукт.
Чем занимается рекламный сценарист
Рекламный сценарист отвечает за разработку и написание сценария, который послужит основой для создания видеоролика. Он разрабатывает историю, придумывает диалоги и действия персонажей ролика, анализируя рынок и популярные тренды. Иногда сценарист принимает непосредственное участие в съемках, помогая режиссеру воплотить свои идеи на практике.
Что должен уметь рекламный сценарист
• Знание законов сценарного мастерства
• Написание сценариев
• Грамотность
• Понимание основных принципов рекламы
Почему востребована профессия рекламного сценариста
Хорошие рекламные ролики приносят компаниям известность и становятся вирусными на долгие годы: например, записанная десятки лет назад реклама “Кока-колы” до сих пор ассоциируется у многих с новогодними праздниками и широко известна. Компании заинтересованы в том, чтобы создавать похожие кейсы, повышая свою узнаваемость и привлекая новых клиентов.
Как стать рекламным сценаристом
Основы драматургии - главный хард-скилл, которому необходимо обучиться любому сценаристу. Также в обучение входят развитие насмотренности, питчинг сценариев перед экспертами, работа с пониманием аудитории и психологией персонажей.
Ассистент сценариста;Сценарист;Сценарист-продюсер;Главный сценарист и режиссер